Не рекомендую Консьерж сервис

03.01.2025 16:08
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так называемый Консьерж сервис для премиальных клиентов "24/7" работает когда ему вздумается. Время ответа в чате несколько часов, а в выходные дни они просто не работают и услуги и привилегии становятся недоступными. Уведомления или предупреждения в приложении об этом нет. Вот такое вот "премиум" обслуживание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:00:59+03:00
Уточните, пожалуйста, какие привилегии Вам были недоступны? Для подтверждения ситуации, добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты обращений в чат. Укажите дату обращения. 30.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T11:26:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации не выявлено. Выходных у Консьерж-сервиса не бывает. На запросы вам ответили своевременно. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях под отзывом. Постараемся помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025