Реквизиты карты в электронном формате
Здравствуйте, я написал 03 января 2025 года в 23:22 в чат мобильного приложения, чтобы мне прислали реквизиты моей карты в электронном формате. Мне ответил сотрудник М-ва Алёна. Я был приятно удевлен, что мой вопрос она решила быстро и качественно. Алёна сначала хотела направить мне их смс-сообщение, но мне нужны были именно в электронном формате , чтобы в дальнейшем я смог их распечатать. Далее сотрудник Алена отправила мне реквизиты моей карты в электронном формате мне на мою электронную почту, далее Алена поинтересовалась, всё ли корректно в моей выписке, которую она мне прислала.
это оказалось, то что мне нужно. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Мингазовой Алёне за её профессионализм, за то что оперативно решила мой вопрос Остался доволен консультацией в чате С новым годом вас Скриншоты с подтверждением общения отправил на responses@banki.ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность
Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что...
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Хороший специалист
Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...