Сбп в банк не пришел, общение с банком ужасное. 4 часа не отвечали и вопрос не решили

04.01.2025 08:05
410
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.01.2025. По Сбп в газпромбанк из другого банка между своими счетами не пришел перевод на сумму 500 000 . Монентальный платеж не зачислен 2-е сутки. Общение с банком ужасное. Первые 4 часа не отвечали ни на звонки, ни в чате и вопрос не решен. При этом банк позиционирует доступность 24/7. Решение вопросс обещают не раньше конца января, при необходимости срок задержат, хотя в начале ссылались на технический сбой в банке и решение влпроса ориентировочно 09.01.Теперь пиняют на банк отправитель, который дал официальный ответ, что с их стороны проблем нет. Не понятно как вернуть свои деньги. Банк не несет никакой ответсвенности и это судя по отзыва у них постоянно. Возможно это их принципиальная позиция позьзоватьмя чужими деньгаии на безвозмездной основе? Вводя при этом людей с стресс. Банк удаляет историю переписки, но я делаю скрины. Куда смотрит ЦБ на такие неоднократные днйствия банка? Может ЦБ в этом тоже заинтересован? Еще про какую-то цифровизацию говорят. Когда моментальные переводы по сбп,которые являются системрй ЦБ до людей не доходят. Номер обращения в Газпромбанк 2175317 от 03.01.2025

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T19:28:22+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Баланс карты скорректирован 10.01.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025