Ужаснейшее обслуживание среди всех банков

04.01.2025 23:22
375
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое ужасное обслуживание клиентов среди всех российских банков. Сегодня открыл кредитку, потом передумал и решил закрыть, но что выдумаете, мне более часа в чате не отвечают, на горячей линии говорят через минуту ответ будет, но воз и ныне там, вот теперь как закрывать, переться в офис, в 21 веке? Не кажется вам это нелогичным решением ради какого то закрытия? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T09:12:24+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Заявление на закрытие счета можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка. В мобильном приложении необходимо выбрать карту, далее Настроить – Закрыть счет и карту. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025