Комиссия сервис Премиум
Банк весьма хитро обирает клиентов - потребителей финансовых услуг.
Я 30.11.2024 подключила сервис Премиум и в этот же день внесла 2 014 000 рублей на накопительный счет Премиум.
Прочитав условия на сайте банка и спросив чате Интернет-банка, я наивно полагала. что я выполнила условие бесплатного обслуживания в раках сервиса Премиум, так как положила на счет более 2 000 000 рублей и не уменьшала сумму.
27.12.2024 мне поступила смс-ка от банка, я поняла, что не в ё так просто и стала пытаться в чате банка узнать, выполнено ли мной условие и почему мне вдруг могут отключить сервис Премиум. Два дня переписки не прояснило ситуацию, сотрудники писали какие-то выдержки из условий, я же не могла понять, что будет далее.
29.12.2024 рано утром мне поступила смс-ка из банка о том, что сервис Премиум отключен - я не выполнила условие. Утром я пыталась в чате выяснить на каком основании отключен сервис, после я внесла 2990 рублей комиссии и подключила сервис за эти деньги.
При этом я выразила несогласие со взиманием с меня комиссии и сотрудник банка в чате сформировал претензию №2171769 (29.12.2024 в 10:21 по Москве).
Банк ответил на мое обращение №2171769 03.01.2025 в 09:01 по Москве, по мнению банка комиссия с меня взята правомерно по тарифам.
Я пыталась в чате банка выяснить, как же банк считает остаток, если у меня было всегда более 2 000 000, но условие типа не выполнено, ответа пока не получила.
Усматриваю, что банк обманывает потребителей финансовых услуг, придумав свою, незаконную формулу, по которой условие остатка 2 000 000 на счетах не выполняется.
Хотя реально на счёте у меня было более 2 000 000 каждый день за весь период размещения денег и пользование сервисом Премиум.
Кстати, проценты по моему накопительному счёту за декабрь 2024 банк решил задержать на 3 дня - начислив их не 01.01.2025, как должен был, а 04.01.2025.
Подобные "фокусы" банка считаю нарушением норм права и моих прав потребителя финансовых услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...
Быстро помогли разобраться со вкладом
Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов...
Вопрос по вкладу
Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому...
Выплатили вознаграждение
В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...