Комиссия сервис Премиум

05.01.2025 14:31
408
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Банк весьма хитро обирает клиентов - потребителей финансовых услуг.

Я 30.11.2024 подключила сервис Премиум и в этот же день внесла 2 014 000 рублей на накопительный счет Премиум.

Прочитав условия на сайте банка и спросив чате Интернет-банка, я наивно полагала. что я выполнила условие бесплатного обслуживания в раках сервиса Премиум, так как положила на счет более 2 000 000 рублей и не уменьшала сумму.

27.12.2024 мне поступила смс-ка от банка, я поняла, что не в ё так просто и стала пытаться в чате банка узнать, выполнено ли мной условие и почему мне вдруг могут отключить сервис Премиум. Два дня переписки не прояснило ситуацию, сотрудники писали какие-то выдержки из условий, я же не могла понять, что будет далее.

29.12.2024 рано утром мне поступила смс-ка из банка о том, что сервис Премиум отключен - я не выполнила условие. Утром я пыталась в чате выяснить на каком основании отключен сервис, после я внесла 2990 рублей комиссии и подключила сервис за эти деньги. 

При этом я выразила несогласие со взиманием с меня комиссии и сотрудник банка в чате сформировал претензию №2171769 (29.12.2024 в 10:21 по Москве).

Банк ответил на мое обращение №2171769 03.01.2025 в 09:01 по Москве, по мнению банка комиссия с меня взята правомерно по тарифам.

Я пыталась в чате банка выяснить, как же банк считает остаток, если у меня было всегда более 2 000 000, но условие типа не выполнено, ответа пока не получила. 

Усматриваю, что банк обманывает потребителей финансовых услуг, придумав свою, незаконную формулу, по которой условие остатка 2 000 000 на счетах не выполняется.

Хотя реально на счёте у меня было более 2 000 000 каждый день за весь период размещения денег и пользование сервисом Премиум.

Кстати, проценты по моему накопительному счёту за декабрь 2024 банк решил задержать на 3 дня - начислив их не 01.01.2025, как должен был, а 04.01.2025. 

Подобные "фокусы" банка считаю нарушением норм права и моих прав потребителя финансовых услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T12:25:25+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Вы не выполнили условия по суммарному балансу. Поэтому сервис был приостановлен и при подключении списалась комиссия. Согласно п. 4.1 Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», суммарный баланс складывается из среднего значения остатка суммы на всех ваших счетах на утро каждого календарного дня и делится на фактическое количество дней в периоде расчета. В дальнейшем отслеживать информацию по выполнению условий можно в Мобильном приложении в личном кабинете премиального клиента. Нарушений со стороны банка нет. Выплата процентов по накопительному счету за декабрь произведена 04.01.2025 (в первый рабочий день года). Проценты выплачены корректно. Нарушений со стороны банка нет. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025