Отличная работа горячей линии
В Совкомбанке в праздники проходит акция "Новогодний бум с Халвой", и помимо игр,каждый день дарится какой-нибудь подарок-промокод на рассрочку или кешбэк.Вошли в эту акцию не сразу,как-то не разобрались сначала,но потом появился интерес к промокодам на кешбэки.Уже несколько раз успешно их применяли к разным покупкам - в Ленте, Пятерочке,Магните.А тут выпал промокод в категории"Подарки и развлечения", правда небольшой,всего 50 баллов.Ну,дареному коню.....,решили воспользоваться. Раньше в данной категории делали покупки в my.giftcard Халвой собственными средствами.Но в данном случае нужно было использовать средства заемные,и покупка не прошла . Пришлось в ЛК делать запрос по магазинам данной категории.К удивлению,ответ был единственный - произвести оплату любого номера телефона.За телефон заплатили,как и было указано по условиям 250 руб.,но вот промокод применить не удалось- оплата не "высвечивалась".Написали в чат,но в этот раз бот до оператора не допустил.Пришлось звонить на горячую линию. Опять "пообщались" с ботом,и наконец,оператор ответил.Молодой человек (Артем)представился, поинтересовался проблемой, поднял информацию по покупкам и,разобравшись,предложил от себя кешбэк в 300(!) баллов в качестве компенсации за неприятную ситуацию,после чего перевел на профильного сотрудника.Рассказывать по новой ничего не пришлось,специалист Людмила была уже в курсе,получив всю информацию от Артёма.При этом она извинилась за доставленные неудобства, и чтобы сгладить их, просто перевела 300 баллов , дополнительно указав,что применить их можно сразу к любой покупке у партнёра,не дожидаясь конца расчетного периода.Действительно, через пару минут баллы появились в ЛК (и были использованы). Давно являемся клиентами Совкомбанке,давно пользуемся Халвой,участвуем в различных приятных акциях.И всякий раз банк нас не подводит,удивляя своим благожелательным отношением, в любой непростой ситуации находит выход,который сглаживает неприятности.В данном конкретном случае хочется выразить благодарность сотрудникам горячей линии - оператору Артёму и профильному специалисту Людмиле,они разрулили ситуацию с профессиональным опытом и тактом.Все телефонное общение заняло минут 12,отзыв об этом случае,честно, писался дольше. Пусть всем сотрудникам банка,а особенно тем,кто работает на горячей линии,работается спокойно и комфортно в эти новогодние праздничные дни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 16:56 со следующим вопросом - Халвой все еще можно рефинансировать кредитку в другом банке на сумму до 300 тыс...
Благодарность
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка Алексею З-ну, за лояльное и внимательное отношение к клиентам Совкомбанка. В апреле месяце мною было открыто два...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...