Деньги за привилегии списали, а Газпром бонус не активировали

06.01.2025 15:43
467
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С момента оформления дебетовой карты ГПБ пользуюсь подпиской «Газпром Привилегии Плюс», чтобы получать повышенные проценты по накопительному счету, а также пользуюсь сервисами, которые включены в Газпром Бонус. 

До января все было хорошо - деньги за подписку списывались, Газпром бонус подключался.

Но в этом месяце случилась странная ситуация. 3 января у меня списали деньги за подписку (399 рублей), а 4 января мне начали приходить смс от сервисов, входящих в Газпром Бонус, что подписка не активна.

В приложении банка указано, что «привилегии плюс» подключены до 3 февраля, но вот проблема - Газпром бонус не подключился. 

Обратился в поддержку сервиса «Газпром бонус», где мне ответили что «по причине технической ошибки - Газпромбанк не передал нам информацию, что ваш сервис Привилегии активирован»

Далее я обратился в чат Газпромбанка, где итогом разговора стало заявление сотрудника, что «подписка будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца». То есть 15 февраля!

На мое возмущение, что деньги уплачены, а сервис не получен - снова ответ про 15 число. 

На просьбу вернуть деньги за подписку - отказ. 

И так по кругу несколько раз - менялись операторы, никто не хотел слышать суть проблемы и абсурдность ситуации. 

Уважаемый Банк, что это за «привилегии» такие, если клиент лишается оплаченных сервисов и его заставляют месяц ждать?

Да и смысл ждать февраля, если в феврале произойдет новое списание. 

В итоге я потратил кучу времени на переписки, а результата нет. 

Остался в новогодние праздники без онлайн кинотеатра ( который входит в Газпром бонус). И видимо на АЗС я не буду получать повышенные бонусы аж до 15 февраля.

Рекомендую банку стать более расторопным в решении таких вопросов, так как страдает не только имидж банка, но и вся ваша экосистема теряет клиентов. 

В настоящее время у ваших клиентов нет никаких вариантов решения аналогичной проблемы кроме как «терпеть», либо писать публичные жалобы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T05:19:58+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T11:11:30+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Подписка Газпром Бонус станет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-801420577431
2025-01-27T20:32:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025