Все меняется к лучшему

06.01.2025 19:33
1388
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке. 

За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение стало работать лучше, проблемы реально стали решать. 

В праздники завис перевод, деньги ушли из Сбера, а на Новоком не дошли, написал в чат сбера - тишина, ждите ответа 30 минут. Решил написать в чат Новикома, оператор ответил ЧЕРЕЗ несколько секунд!, сказал сейчас во всем разберется, проверит и поможет - не знаю, что он сделал, но через 5 минут деньги появились, за что огромное спасибо. 

Также спросил у оператора про возможные подводные камни, про кешбек 5% на супермаркеты, оператор все очень подробно пояснила, и рассказала про тонкости, узнал, что оказывается кешбек будет - если тратить от 5000 в месяц и нужно обязател но выбрать категорию, иначе ничего не будет.

Вообщем, всегда есть к чему стремиться, но за свой опыт взаимодействия с банком, хочу сейчас поставить ему 5. Отдельное спасибо оператору чата банка Антонине. 

PS: Сбербанк ответил через час - задал тупой уточняющий вопрос и через 3 минуты закрыл чат. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:41:42+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с банком на страницу вашего отзыва, указав в комментариях дату обращения. 06.03.2025 Дополнительные материалы от автора получили. Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
pasha83
2025-01-27T22:15:11+03:00
обращался в чат 2 января
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-01-13T13:03:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашей коллеги и Банка в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
111
отзыва
105
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025