Как тяжело бороться с ветряными мельницами!

06.01.2025 22:59
2317
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В очередной раз столкнулся с этим «замечательным» банком и его сервисами, и поддержкой, кстати, до поддержки не достучаться, в чате просто не переводят на «живого» человека, а на гор. линии до ответа оператора провисел 31 минуту!!!

Суть дела: 06.10.2024г. совершил покупку в интернет-магазине партнера этого банка, судя по информации, которая была доступна при переходе по ссылке, кэшбек должен был составить, 3% от сумму покупки (48000 руб.), зная, что этот банк очень замысловато расписывает условия, решил убедиться, что я все правильно понимаю и кэшбек, действительно положен по данной операции, в тот же день (06.10.2024г.) обратился в чат банка и получил утвердительный ответ (скриншоты ответов прилагаю к отзову). По условиям кэшбек начисляется в течение 60/90 дней со дня совершения оплаты, сегодня прошли эти 90 дней кэшбека нет! Позвонил на гор. линию (31 минута ожидания) узнал у «Маринки», что мне не положен кэшбек и никаких акций не было… бла, бла, бла. Представители банка, очень прошу вас дать официальный ответ по этой ситуации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T15:23:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T17:14:45+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. 26.11.2024 кешбэк зачислен на счет карты. При необходимости можно ознакомиться с информацией, сформировав выписку по карте в Мобильном приложении. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
Yelloff
2025-01-16T11:42:40+03:00
Вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025