Игнорирование на обращение клиентов

07.01.2025 12:14
401
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в банк 04.11.2024 Зарегистрировали обращение под номером № 2039528 от 04.11.2024. Суть проблемы следующая: прошёл процедуру банкротства, о чем есть определение арбитражного суда от 27.06.2024. Банк не убрал информацию о кредите, который был списан. Этот кредит не даёт мне заблокировать счёт и карту. Приложение даёт ошибку что-то вроде «Невозможно закрыть счёт так как с него происходит списание за кредит» По обращению был поставлен срок рассмотрения до 19.11.2024. Настало 20 ноября, начал обращаться в банк. Сказали, что срок рассмотрения 15 рабочих дней. Я согласился. Прошло 15 рабочих дней, мне сказали, что в определенных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен на 10 дней. Тут я тоже согласился. Но уже прошло примерно 40 рабочих дней На все мои звонки и вопросы специалисты банка «Сожалеют», что так произошло, говорят, что моё обращение в работе и мямлят что-то не совсем внятное. Видимо эти специалисты плевать хотели на клиентов и на Федеральное законодательство. Есть ведь строго определенные сроки, но реагировать на это они не хотят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:54:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T10:44:01+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Согласно 127-ФЗ от 26.10.2002 г., срок списания долга по кредитным договорам не регламентирован. В вашем случае срок списания установлен на 2 квартал 2025 г. Необходимо ожидать. Обращаем внимание, что прекращение процедуры банкротства не является основанием для списания задолженности по кредитному договору в полном объеме, прекращению договорных отношений и направлению информации о закрытии кредитного договора в БКИ. Обращения, оставленные в контактном центре и чате, рассмотрены в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025