Не начисляется кэшбэк по дебетовой карте с кэшбэком в разделе Кэшбэк
Я бывший клиент Хоум Банка. Там у меня была дебетовая карта с кэшбэком на выбранные на календарный месяц категории. Мне это было удобно. После присоединения Хоума к Совкомбанку моя дебетовая картра автоматически стала картой Халва с возможностью пользоваться заемными средствами банка, т.е. по факту разновидностью кредитной карты.
Я принципиально не пользуюсь заемными средствами банков, поэтому карту Халва я закрыла. И решила подобрать в Совкомбанке обычную дебетовую карту с кэшбэком, аналогичную той, которой я привыкла пользоваться. На сайте банка нашла такой продукт - Дебетовая карта с кэшбэком, который начисляется на определёные категории при тратах за текущий период не менее 10 тыс. руб.
В первый текущий период (19.11.24 - 18.12.24) пользования картой мои траты были около 15 тыс., данная сумма отражалась в разделе трат за период, в истории покупок была прописана сумма кэшбэка по каждой покупке, но по итогу окончания периода кэшбэк не был начислен.
Я обратилась за разъяснениями в службу поддержки. Мне там сказали, что действительно - должно было начислится 796 руб., и составили Обращение №579949 о перечислении этих средст переводом на карту. Я попросила выявить причины данного технического недоразумения и принять соответствующие меры, чтобы в последующие периоды кэшбэк начислялся корректно и отражался в моём личном кабинете.
На данный момент история повторяется - в текущем периоде (19.12.24 - 18.01.25) потрачено 10607руб. из необходимых 10000руб., а начислено кэшбэка 0 руб. (хотя в истории операций причитающийся за покупки кэшбэк отражается).
Т.е. получается, вместо комфортного пользованния продуктом, я должна, тратя своё ценное время, ежемесячно свой кэшбэк считать на калькуляторе и дозваниваться в поддержку, чтобы оставлять обращения для перечисления мне кэшбэка переводом, который потом после нескольких дней рассмотрения обращения идет в течение нескольких дней? Что за дикий сервис?
С таким сталкиваюсь впервые - у всех банков, где у меня были и есть дебетовые карты, ничего подобного никогда не было - всё наглядно и всё начисляется автоматически без проблем. Текушие периоды везде - с первого по последний день календарного месяца, а не как тут - месяц с даты открытия карты...
Если банк готов обслуживать только один свой продукт - активно рекламируемую Халву, то зачем на сайтах заявлять о наличии других продуктов, если они нормально не работают?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Покупка у магазина партнера и возврат денег на карту Халва
Здравствуйте. 21.06.25 в 19:17 сотрудник Совкомбанк Юлия Ц-ая помогла разобраться в выборе функции магазина партнер и покупка у любого магазина и пояснила грамотно и лаконично...
Выпуск дебетовой карты Совкомбанка
Я хотела выпустить дебетовую карту Совкомбанка, но при оформлении заявки на сайте банка мне приходил отказ. Я подумала, что, возможно, это связано с тем, что у меня уже есть их...
Уточнение информации в чат боте по акции "Экстра Бонус "
Сегодня 21.06.2025г обновились задания в "Экстра Бонус". Одним из новых заданий было оплатить мобильную связь на сумму от 500₽. Я перешла по ссылке задания в раздел платежей...
Онлайн чат
Брат решил положить на вклад свои пятьсот тысяч рублей. Я ему посоветовала положить в Совкомбанке на вклад "щедрое лето", так как он, на мой взгляд, очень выгодный и для большей...
Хорошее обслуживание
Долго не соглашалась на карту халву. Но при устройстве на новую работу, зарплата выплачивается на карту совкомбанка. Приехала девушка представитель банка. Помимо дебетовой карты...
Чат в приложении Совкомбанк
21 июня днем, я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос о активации промокла за переход по ссылке приведи друга, сама не могла разобраться в данной ситуации...
Комиссия
20.06. 2025 г. случайно заметила что у меня произошло списание комиссии 399 руб 18.06. Я обратилась в чат с вопросом, за что у меня сняли комиссию, мне объяснили что у меня стояло...