Потери из за некомпетентных сотрудников

08.01.2025 13:18
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре оформила карту , ради кэш бэка, так же положила большую сумму на счёт с 6 нулями . доверия к банку и сотрудникам теперь нет никакого . Прошу вышестоящее Руководство решить мой вопрос и компенсировать потери. после получения карты в первые дни сразу для зачисления кэшбэка потратила более 5000р, потом заплатила налоги (за которые и ждала кэшбэк) позвонила сотруднику так как они не отражались в личном кабинете . Она сказала что все ок , проверила каждую операцию на код , подходит ли для начисления кэшбэка! Сказала что не отображается в программе , наверно сбой , нужно зайти либо с компа либо обновить приложение и тд . Но точно обсудили что условия акции выполнены ! Я положила еще денег на счёт . И хотела еще пополнять . прошло время операции не появились , кэшбэк не начислен .... написала обрашение через сотрудника ... пришел ответ - сожалеем вы не выполнили условия ..... а ваши сотрудники зачем ?? Зачем они вводят в заблуждение ?? для этого и есть консультанты в банке к кому мы обращаемся , в силу своей банковской некомпетенции .. прошу пересмотреть мои операции и начислить положенный кэшбэк, который потеряла поверив вашему сотруднику !!! Как мы можем теперь деньги доверять .......,..

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T11:01:42+03:00
Здравствуйте! Зачисление бонусных баллов по акции «Кешбэк на все самое важное» происходит ежемесячно один раз до конца календарного месяца по результатам выполнения условий в предыдущем месяце. Сроки выплаты еще не подошли. Пожалуйста, ожидайте до конца января. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника чата. Будем благодарны, если отметите решения вопроса ниже в комментариях после выплаты кешбэка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025