ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА БАНКА
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим неприятным опытом взаимодействия с главным специалистом Совкомбанк - Марина Ан-на.
08.01.2025, 9:50 мне пришлось обратиться в чат, диалог со мной вела главный специалист Марина Ан-на. У меня был всего один вопрос, однако ответ на него я ждала целых 25 минут (хотя Марина всё время находилась в чате). А общее время в чате я провела более чем полтора часа. В итоге Марина прислала шаблонный ответ, который уже был отправлен мне ботом. Я была в шоке, ведь я четко изложила суть своего вопроса, но вместо вовлеченного общения получила игнорирование и копирование стандартных фраз. Хотя бы попыталась из вежливости помочь, но увы. Видя халатное отношение и непрофессионализм Марины, я попросила закрыть чат, так как ценю своё время. И конечно же уходя, как всегда, я хотела оценить работу специалиста. Прощаясь я вежливо попросила закрыть чат, сказав, что у меня более вопросов нет, что жду чтобы выставили звёзды для оценки. Так всегда делают все операторы, в том числе и бот Совкомбанк по окончанию каждого диалога в чате банка. Когда Марина услышала, что я хочу оценить её консультацию, поняв что оценка будет низкой, а комментарий отрицательным, внезапно изменилась. Марина начала предлагать варианты решения по моему вопросу, за этим было очень смешно наблюдать. С подобным лицемерием и халатностью в работе с клиентами я давно не встречалась. Мало того, что я так много времени потратила впустую, лишь только по окончанию диалога, спустя полтора часа, когда уже попрощались, стала проявлять интерес и готовность помочь. Если это вообще можно назвать помощью. Как же мерзко было наблюдать за этим поддельным и уже запоздалым интересом.
После того как я провела в чате более полтора часа и неоднократно просила закрыть чат, чтобы оценить консультацию, Марина намеренно тянула время, чтобы выйти из чата и избежать моей оценки. Я снова и снова настаивала, чтобы Марина закрыла чат и предоставила мне возможность оценить её консультацию. Но увы, Марина намеренно тянула время, чтобы выйти, а после зашёл бы другой специалист и тогда я уже не смогла бы оценить именно её. Она боялась за свой рейтинг это было так очевидно.
Считаю поведение Марины недопустимым и неуважительным. Тем более, что это уже не первый случай такого отношения к клиентам. Я уже сталкивалась с подобной ситуацией, когда меня игнорировали, и чат был закрыт без возможности оценки. Я писала несколько месяцев ранее жалобу по такой же причине, на что мне пообещали и заверили, что подобное не повторится. Но к сожалению все повторилось один в один. Марина специально НЕ выставила звезды и намеренно лишила меня возможности оценить её работу.
Считаю, что такие сотрудники, как Марина Ан-на, должны серьезно пересмотреть свои подходы к работе с клиентами, прежде чем занимать подобные должности. Я крайне недовольна уровнем сервиса и отношением к клиентам. Рекомендую руководству банка обратить внимание на подобные случаи, чтобы предотвратить дальнейшие недовольства и жалобы со стороны клиентов.
Все доказательства и нашу переписку с чата прикрепляю для администрации сайта банки.ру. А так же отправляю официальную жалобу в сам Совкомбанк, чтобы на этот раз приняли меры уже наверняка. И в случае если Марина Ан-на избежит наказания от Руководства, я буду вынуждена писать в выше стоящие интанции.
С уважением клиент банка Совкомбанк.С уважением клиент банка Совкомбанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Грамотная поддержка и лояльное отношение к клиентам в Совкомбанке
Получилось так, что при переводе заемных средс со своей карты Халва, я ошибся на 0,02₽. В результате комиссия списалась не 399 а 398.98₽, так как не хватило кредитного лимита, по...
Халва
29 июня 2025г. в 19:27 Обратилась в мобильном приложении, в онлайн-чате Халва Совкомбанк, чтобы отключили годовую подписку Халва. Десятка, мне в этом помогла оператор Нина, хотела...
Зачисление бонусов
29.06.2025г. в 18:18 часов я в своём мобильном приложении Совкомбанка в рамках интернет-яата обратился к старшему специалисту поддержки данного банка по очень важному для меня...
Специалист поддержки компенсировал потерю бонусных баллов покупке по Халве
Обратилась в чат с проблемой потери достаточно большого количества бонусных баллов при оплате покупки у партнёра собственными средствами, но через QR-код (по настоятельной просьбе...
Оплата картой Халва у не партнёра
По своей невнимательности совершила покупку по карте Халва в магазине Дикси. По условиям использования карты была начислена комиссия. Весь имеющийся долг я погасила, но в...
Обновление паспортных данных
29 июня я обратился через чат приложения Совкомбанк с вопросом об обновлении паспортных данных в связи с его заменой. Сотрудник Т. Кристина оперативно проверила приложенные фото...
Очень клиентоориентированный банк
Очень нравится банк за его клиентоориентированность. Обратился в чат 27.06.2025 года время 21.18 по мск с вопросом начисления бонуса за первую покупку через приложение...