ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

08.01.2025 20:22
363
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своим неприятным опытом взаимодействия с главным специалистом Совкомбанк - Марина Ан-на.

08.01.2025, 9:50 мне пришлось обратиться в чат, диалог со мной вела главный специалист Марина Ан-на. У меня был всего один вопрос, однако ответ на него я ждала целых 25 минут (хотя Марина всё время находилась в чате). А общее время в чате я провела более чем полтора часа. В итоге Марина прислала шаблонный ответ, который уже был отправлен мне ботом. Я была в шоке, ведь я четко изложила суть своего вопроса, но вместо вовлеченного общения получила игнорирование и копирование стандартных фраз. Хотя бы попыталась из вежливости помочь, но увы. Видя халатное отношение и непрофессионализм Марины, я попросила закрыть чат, так как ценю своё время. И конечно же уходя, как всегда, я хотела оценить работу специалиста. Прощаясь я вежливо попросила закрыть чат, сказав, что у меня более вопросов нет, что жду чтобы выставили звёзды для оценки. Так всегда делают все операторы, в том числе и бот Совкомбанк по окончанию каждого диалога в чате банка. Когда Марина услышала, что я хочу оценить её консультацию, поняв что оценка будет низкой, а комментарий отрицательным, внезапно изменилась. Марина начала предлагать варианты решения по моему вопросу, за этим было очень смешно наблюдать. С подобным лицемерием и халатностью в работе с клиентами я давно не встречалась. Мало того, что я так много времени потратила впустую, лишь только по окончанию диалога, спустя полтора часа, когда уже попрощались, стала проявлять интерес и готовность помочь. Если это вообще можно назвать помощью. Как же мерзко было наблюдать за этим поддельным и уже запоздалым интересом.

После того как я провела в чате более полтора часа и неоднократно просила закрыть чат, чтобы оценить консультацию, Марина намеренно тянула время, чтобы выйти из чата и избежать моей оценки. Я снова и снова настаивала, чтобы Марина закрыла чат и предоставила мне возможность оценить её консультацию. Но увы, Марина намеренно тянула время, чтобы выйти, а после зашёл бы другой специалист и тогда я уже не смогла бы оценить именно её. Она боялась за свой рейтинг это было так очевидно.

Считаю поведение Марины недопустимым и неуважительным. Тем более, что это уже не первый случай такого отношения к клиентам. Я уже сталкивалась с подобной ситуацией, когда меня игнорировали, и чат был закрыт без возможности оценки. Я писала несколько месяцев ранее жалобу по такой же причине, на что мне пообещали и заверили, что подобное не повторится. Но к сожалению все повторилось один в один. Марина специально НЕ выставила звезды и намеренно лишила меня возможности оценить её работу.

Считаю, что такие сотрудники, как Марина Ан-на, должны серьезно пересмотреть свои подходы к работе с клиентами, прежде чем занимать подобные должности. Я крайне недовольна уровнем сервиса и отношением к клиентам. Рекомендую руководству банка обратить внимание на подобные случаи, чтобы предотвратить дальнейшие недовольства и жалобы со стороны клиентов.

Все доказательства и нашу переписку с чата прикрепляю для администрации сайта банки.ру. А так же отправляю официальную жалобу в сам Совкомбанк, чтобы на этот раз приняли меры уже наверняка. И в случае если Марина Ан-на избежит наказания от Руководства, я буду вынуждена писать в выше стоящие интанции. 

С уважением клиент банка Совкомбанк.С уважением клиент банка Совкомбанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T09:18:44+03:00
Ситуации связанные с зачетом отзыва на нашем сайте, рассмотрению не подлежат. Если вы желаете поделиться опытом обслуживания по банковским продуктам, всегда можно опубликовать новый отзыв в Народном рейтинге.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-09T13:28:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Сожалеем, что в результате обслуживания возникла подобная ситуация. Информация об инциденте была передана в соответствующий отдел для проработки и предотвращения подобных случаев в будущем, приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно Вашего вопроса в чате хотим уточнить, что зачисление баллов, при выполнении всех условий, происходит до конца следующего месяца, как правило в течение 30 дней. Более подробную информацию по условиям можете уточнить по ссылке https://bonus.sovcombank.ru/. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 073
отзывов
41 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Грамотная поддержка и лояльное отношение к клиентам в Совкомбанке

Оценка 5

Получилось так, что при переводе заемных средс со своей карты Халва, я ошибся на 0,02₽. В результате комиссия списалась не 399 а 398.98₽, так как не хватило кредитного лимита, по... Читать полностью

30.06.2025

Халва

Оценка 5

29 июня 2025г. в 19:27 Обратилась в мобильном приложении, в онлайн-чате Халва Совкомбанк, чтобы отключили годовую подписку Халва. Десятка, мне в этом помогла оператор Нина, хотела... Читать полностью

29.06.2025

Зачисление бонусов

Оценка 5

29.06.2025г. в 18:18 часов я в своём мобильном приложении Совкомбанка в рамках интернет-яата обратился к старшему специалисту поддержки данного банка по очень важному для меня... Читать полностью

29.06.2025

Специалист поддержки компенсировал потерю бонусных баллов покупке по Халве

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой потери достаточно большого количества бонусных баллов при оплате покупки у партнёра собственными средствами, но через QR-код (по настоятельной просьбе... Читать полностью

29.06.2025

Оплата картой Халва у не партнёра

Оценка 5

По своей невнимательности совершила покупку по карте Халва в магазине Дикси. По условиям использования карты была начислена комиссия. Весь имеющийся долг я погасила, но в... Читать полностью

29.06.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

29 июня я обратился через чат приложения Совкомбанк с вопросом об обновлении паспортных данных в связи с его заменой. Сотрудник Т. Кристина оперативно проверила приложенные фото... Читать полностью

29.06.2025

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Очень нравится банк за его клиентоориентированность. Обратился в чат 27.06.2025 года время 21.18 по мск с вопросом начисления бонуса за первую покупку через приложение... Читать полностью

29.06.2025