Неисполнение обязательств банка по акции «Мили для ваших путешествий в Новый год»

09.01.2025 09:16
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я участвовал в акции "Мили для ваших путешествий в Новый год", выполнил все условия, а именно:

— остатки на счетах за период 01.07.2024 по 30.09.2024 были меньше 100000 руб

— остаток по счету за период 22.11.2024 по 21.12.2024 был не ниже 200000 руб

— была совершена расходная операция от 1000 руб (28.11.2024 на сумму 1329 руб.)

при этом банк своевременно не направил мне обещанный по акции промокод на мили в срок до 26.12.2024.

27.12.2024 мною через онлайн-чат было составлено обращение 2166514.

08.01.2024 обращение было рассмотрено и пришел ответ в виде смс-сообщения, что я якобы не выполнил условия акции.

В связи со всем вышеизложенным хотелось бы понимать какое из условий акции я не выполнил, в противном случае все же хотелось бы получить обещанный по акции промокод.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-21T10:06:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку отправки промокода. Условия участия в акции вами выполнены. Промокод будет направлен в ближайшее время. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-244113283911
2025-01-29T14:40:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025