Акция "35% на все самое важное" - большой пшик

09.01.2025 16:33
429
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ну фактически для «старичков» это всего лишь 20%. К тому же не рублями, а бонусами, которые ещё нужно постараться забрать. В итоге выше 5000₽ вообще нет смысла расходовать. Но дело даже не в этом. Дело в том, что банк считает сумму расходов ОТДЕЛЬНО для каждой карты. Получилась в ноябре такая ситуация: основную часть расходов произвел по виртуальной карте с телефона (4930₽), а 120₽ пластиковой картой в общественном транспорте. В итоге по виртуалке не хватило 70₽ до порога в 5000₽. Обратился в банк (достучаться до оператора – это отдельный квест) в надежде найти понимание. Но тщетно. Вы не выполнили условия и точка. Формально правы (наверное). Но ведь эту ситуацию банк создал сам: выпустив виртуальную карту, которую никто не просил! Какая разница, какой я картой заплатил, если обе карты этого банка и привязаны к одному счёту? Больше всего удивило, что банк из-за такой мелочи не пошел навстречу клиенту. Я буду щедрее! Я дарю Газпромбанку эту 1000 бонусов на Новый год! Пусть порадуются!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответа оператора? Автор, «выпустив виртуальную карту, которую никто не просил», — расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации? 27.01.25 Оценка засчитана.
vvs00787
2025-01-25T07:05:53+03:00
Добрый день. До оператора не мог "достучаться" 4 дня. Ответ один: "В настоящий момент все операторы заняты. Попробуйте позже." Потом в интернете нашел подсказку: запросить кредит. Так и сделал, потом выбирал из подсказок бота (уже не помню подробности) и наконец-то мне ответил оператор. Естественно я описал ему свою проблему, а не вопрос по кредиту. Оператор создал обращение, по которому я получил ответ, что не выполнил условия и мне ничего не положено. После этого создал отзыв на вашем сайте и сразу всё решилось. Т.е. создалось впечатление что в чате банка ничего решить нельзя и банк будет заниматься твоим вопросом только если ты пойдешь дальше (оставишь отзыв, например, на вашем сайте. Вас они бояться). По карте: изначально у меня карта "Visa". Когда начались известные события банк автоматически выпустил виртуальную карту "Мир". Выпустили и выпустили, я не стал возражать. Потом заказал пластик. Проблема не в том, что банк выпустил виртуальную карту, а в том, что при подсчете минимальной суммы расходов клиента для начисления кэшбэка, банк считает расходы отдельно на каждую карту (хотя обе карты привязаны к одному счёту). И при недостатке расходов по карте не выплачивает кэшбэк. При этом, если потратишь по каждой карте необходимую сумму, то два кэшбэка банк не выплатит. Как-то нелогично. Вернее не логично для клиента. Для банка всё как раз отлично: повод не выплачивать обещанный кэшбэк. После отзыва на вашем сайте банк выплатил кэшбэк за ноябрь, причем не бонусами, а сразу рублями на карту. Спасибо. Несмотря на то, что банк это сделал только после отзыва на вашем сайте, я хотел бы изменить оценку на 4. С надеждой, что банк будет далее ориентирован на клиента.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T16:44:57+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность начисления вознаграждения в рамках лояльности. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» для учета покупки при начислении вознаграждения должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Минимальный оборот для начисления кешбэка составляет 5 000 руб. Вы не выполнили условия. С результатами о начислении вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
vvs00787
2025-01-20T09:13:43+03:00
Банк пошёл навстречу и выплатил компенсацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025