Банк с наглыми и некомпетентными сотрудниками

10.01.2025 11:23
406
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 января 2025 мне брат перевел из Авангарда на ГПБ 5400 рублей (мне надо было до 9.01.2025 загасить грейс по кредитке). С авангарда деньги успешно ушли, в выписке по моей дебетовой карте ГПБ видна операция прихода. И вот тут начинается помойка ГПБ - деньги в выписке видны,но баланс карты не изменился (подчеркну - перевод по СБП, то есть с онлайн зачислением, это не перевод с карты на карту, когда может быть задержка проведения по счету).

Через несколько часов деньги так и не стали доступны - пишу в поддержку ГПБ, чтобы они исправили свою ошибку. Не тут-то было, ГПБ же выставил на свою защиту от клиентов отборных сотрудников: меня посылают в Авангард. Не удивлена - это же ГПБ. Предоставляю идентификатор успешности перевода СБП - все равно как попугаи отказываются принять претензию и посылают в Авангард. Раза с 5го только заставила оформить претензию, которую ГПБ будет рассматривать 30 дней (!). То есть ГПБ незаконно пользуется деньгами клиента и исправлять это он будет 30 дней.

На следующий день уточняю статус претензии - меня опять посылают в Авангард, дескать, у нас все ок, это у Авангарда проблемы. При этом какие-то доказательства, что перевод вернули, ГПБ отказывается предоставить.

Кроме того, несколько раз пыталась составить претензию на хамскую и некомпетентную поддержку ГПБ - бесполезно. Сотрудники вставляют копипасту, как они ценят клиентов и работают над качеством обслуживания. Но номер претензии на сотрудников отказываются предоставить. Только с 6го раза удалось заставить оформить претензию.

ГПБ, еще раз - я требую вернуть не только деньги, я требую компенсацию за незаконное использование банком моих денежных средств - как минимум по ставке ЦБ РФ за каждый день с 8 января 2025 до момента, когда ГПБ наконец зачислит деньги.

Обходите стороной Газпромбанк - это самый отвратительный банк, которому плевать на клиентов и в поддержке которого работают тупые и наглые хамы.

Мне вот даже интересно, а как эти хамы убирали бы проценты за нарушение льготного периода по кредитной карте? Ведь деньги так до сих пор и недоступны. Я знаю как - да плевать банку на свои косяки и на клиентов. Поэтому я сделал второй перевод, чтобы погасить задолженность

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T11:32:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 20.02.2025 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-31T08:07:20+03:00
Здравствуйте! Сумма зачислена на вашу карту. Она отобразилась на балансе карты с ближайшей банковской прогрузкой. Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке: Карта — Настроить — Справки и выписки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся предоставлять клиентам только качественный сервис. Поэтому на ежедневной основе проводим работы по улучшению качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025