Гапромбанк Премиум - дно пробито?

10.01.2025 18:51
433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце 2024 года я принял решение о смене своего банка и переходе на аналогичный пакет "Премиум" в другой банк. Обилие "фишек" и опций пакета "Премиум" у "Гапромбанка" меня подкупили и я выбрал "Гапромбанк", после чего я подключил пакет "Премиум" самостоятельно и дистанционно. Так у меня предстояла поездка за границу с семьей - я позвонил на горячую линию и поинтересовался - как я могу оформить полис медицинского страхования для выезжащих за рубеж в рамках пакета "Премиум"? Ответ меня, мягко говоря, немного удивил - сделать это можно только в формате ЛИЧНОГО присутствия в офисе банка (хотя менеджер в предыдущем банка решал этот вопрос удаленно за 10-15 минут). В данный момент я нахожусь в городе Новороссийск, где у "Газпромбанка" всего одно отделение, которое находится на другом конце города от меня, но так как вылет у меня практически завтра - отложив другие дела, 10 января 2025 года я поехал в офис Газпромбанка. Сразу неприятно удивило то, что место обслуживание премиальных клиентов - это какой то закуток на втором этаже здания, а место ожидание обслуживания - в коридоре, который является проходным для сотрудников/курьеров/тех персонала и всех-всех-всех. Ощущение премиального обслуживания с первых секунд сошло на "нет". Очередь в коридоре из премиальных клиентов и срок ожидания обслуживания более часа - это стандарты "Газпромбанка" или как? На вопрос мимо пробегающему менеджеру, когда наонец можно будет дождаться их внимания был ответ, что у менеджеров очень долгие операции и придется подождать. На следующий вопрос - на месте ли руководитель офиса - ответили, что руководителя на месте нет. По факту при первом же посещении "Газпромбанка" для получения обслуживания в рамках пакета "Привилегия" мы имеем - очередь из ютящихся в коридоре премиальных клиентов, отсутствие руководителя, полное безразличие со стороны премиальных менеджеров, которые абсолютно не заинтересованы решить проблему и просто "проходной двор" в том месте, где вынужден ожидать своей очереди. За всё время нахождения в этом коридоре ни один сотрудник не предложил свою помошь/чай/кофе или другое внимание, чтобы клиенты не чувствовали себя "кинутыми".
Это просто дно. Полное дно. Не хочется больше иметь никаких дел с данным банком и после возвращения домой я однозначно не буду больше пользоваться не только "Премиумом", но и другими продуктами банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T11:38:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что при обращении в банк важно своевременной и качественное обслуживание. Поэтом мы ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг и расширением функционала дистанционного сервиса. Чтобы не ждать в очереди в следующий раз, вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025