Гапромбанк Премиум - дно пробито?
В конце 2024 года я принял решение о смене своего банка и переходе на аналогичный пакет "Премиум" в другой банк. Обилие "фишек" и опций пакета "Премиум" у "Гапромбанка" меня подкупили и я выбрал "Гапромбанк", после чего я подключил пакет "Премиум" самостоятельно и дистанционно.
Так у меня предстояла поездка за границу с семьей - я позвонил на горячую линию и поинтересовался - как я могу оформить полис медицинского страхования для выезжащих за рубеж в рамках пакета "Премиум"? Ответ меня, мягко говоря, немного удивил - сделать это можно только в формате ЛИЧНОГО присутствия в офисе банка (хотя менеджер в предыдущем банка решал этот вопрос удаленно за 10-15 минут).
В данный момент я нахожусь в городе Новороссийск, где у "Газпромбанка" всего одно отделение, которое находится на другом конце города от меня, но так как вылет у меня практически завтра - отложив другие дела, 10 января 2025 года я поехал в офис Газпромбанка.
Сразу неприятно удивило то, что место обслуживание премиальных клиентов - это какой то закуток на втором этаже здания, а место ожидание обслуживания - в коридоре, который является проходным для сотрудников/курьеров/тех персонала и всех-всех-всех.
Ощущение премиального обслуживания с первых секунд сошло на "нет". Очередь в коридоре из премиальных клиентов и срок ожидания обслуживания более часа - это стандарты "Газпромбанка" или как?
На вопрос мимо пробегающему менеджеру, когда наонец можно будет дождаться их внимания был ответ, что у менеджеров очень долгие операции и придется подождать. На следующий вопрос - на месте ли руководитель офиса - ответили, что руководителя на месте нет.
По факту при первом же посещении "Газпромбанка" для получения обслуживания в рамках пакета "Привилегия" мы имеем - очередь из ютящихся в коридоре премиальных клиентов, отсутствие руководителя, полное безразличие со стороны премиальных менеджеров, которые абсолютно не заинтересованы решить проблему и просто "проходной двор" в том месте, где вынужден ожидать своей очереди.
За всё время нахождения в этом коридоре ни один сотрудник не предложил свою помошь/чай/кофе или другое внимание, чтобы клиенты не чувствовали себя "кинутыми".
Это просто дно. Полное дно. Не хочется больше иметь никаких дел с данным банком и после возвращения домой я однозначно не буду больше пользоваться не только "Премиумом", но и другими продуктами банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...