Я написала в онлайн чат приложения банка Совкомбанк вечером 10.01.2025, где то в 19:30 по вопросу начисления комиссии. Комиссию начислили мне к ежемесячному платежу по рассрочке карта Халва, чего быть не должно. В чате мне быстро ответил консультант Богдан Г-в. Он оперативно разобрался с причиной начисления комиссии и объяснил, что у меня было не до конца выполненно условие для использования безпроцентной рассрочки из-за чего была начислена комиссия. В этом месяце ошибочно тоже насчитали комиссию, хотя все условия были выполнены. Богдан оформил обращение на отмену комиссии. Спасибо ему за это. В магазине где оформляла рассрочку не уточнили , что 5 покупок это обязательно и на сумму не менее 10000р , а 2 покупки и тоже на 10000р, это уже нарушение условий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос по ежемесячному платежу
15.05.2025 я обратился в банк по поводу платежа в мае месяце. В 13-22 подключилась к диалогу К-на Анастасия, которая изучила мои доводы, изучила переписку , подняла всю...
Похвалить за консультацию
15.05.2025 я обратилась в чат Совкомбанк за консультацией к Михаилу с вопросом, каким образом мне увеличить лимит заёмных средств на карту Халва, он мне подробно объяснил что...
Распределение суммы досрочного платежа
Добрый день! В очередной раз хочу похвалить Совкомбанк, в частности поддержку в чате. Вопрос решился в течение десяти минут. Сумма следующего платежа была чуть больше четырёх...
Быстрая работа операторов
Вместо стандартного платежа по рассрочки списали минимальный платеж и начислили проценты. На следующий день день я это заметил и обратился в онлайн чат в приложении. Оператор...
Нет поступления денежных средств за возврат
15 мая 2025 года обратилась в чат ( после бота ) для решения вопроса , когда зачисляются сумма возврата ( оплата и покупка была на озоне) вышла на сотрудника Андрея Ш-ва. Он...
Бонусные баллы
Обратилась в чат 15.05 в 9:45 с вопросом о бонусных баллах Не могла их конвертировать, не отображались в меню за какую покупку я могу вернуть деньги. Мне помог Т-ин Алексей Он...
Перестала считываться карта Совкомбанк
15 мая 2025 года обратилась в онлайн чат к оператору с проблемой. У меня не читается карта, когда её просто прикладываешь к терминалу, если вставляешь её, всё нормально проходит и...