Обман с начислением процентов

12.01.2025 02:46
428
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту до 180 дней без процентов. Вовремя оплачивала обязательные платежи, все указано в приложении. 8 января 2025 г.оплатила обязательный платеж, а уже до 31 января 2025 года сообщение о том, что нужно внести 21469 р. Из них проценты -16 749 руб. Горячая линия не отвечает, трубки не берут. В чате операторы также не отвечают, только бот по кругу одно и тоже пишет. Откуда такие проценты , при вовремя оплаченных платежах? Никакой информации получить невозможно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:15:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T11:31:08+03:00
Здравствуйте! Льготный период, который начался 01.10.2024 заканчивался 09.01.2025. Так как задолженность не была погашена вовремя, к оплате были выставлены проценты. Нарушений со стороны банка нет. Для исключения подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025