Невозможно связаться с банком в чате и неизвестные списания по картам

12.01.2025 13:53
361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, пыталась отключить подписку Газпромбанк Привелегии и выяснить за что списали средства, т.к. нет никаких данных за что они списываются.

Начиная с 1 декабря 2024 года практически не разу не получилось связаться с оператором банка для выяснения причины списания денежных средств, а именно:

10.01.25 года списали 450 рублей по кредитной карте за не за что, т.к. платных услуг по кредитной карте нет.

06.12.24 года списали 399 рублей за Газпромбанк Привелегии, хотя писала в чат, чтобы отключили - но сообщения были отклонены.

30.12.24 года также было списано 450 рублей за опять непонятно что.

27.11.24 года списали 99 рублей также не отмечено за что.

6.11.24 года списали 59.10 рублей.

31.10.24 года опять же списали 450 рублей.

Прошу вернуть данные средства за "необоснованные услуги", т.к. не понимаю за что их списали и невозможно выяснить исходя из того, что операторы всегда заняты - 24/7. Все вышеуказанное также есть в чате банке, где не разу не был дан ответ на данные сообщения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T13:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T16:48:14+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за «Мобильное информирование» в рамках лояльности. Услуга подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Чтобы не списывалась комиссия, оключить услугу вы можете при обращении в офис банка, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в Мобильном приложении: Настройки — Уведомления — Изменить тариф. Комиссия Газпромбанк Привилегии «Плюс» списана правомерно в соответствии с тарифами. Он подключен вами самостоятельно. Сейчас сервис отключен. Также в ходе проведенной проверки мы выяснили, что согласие на услугу «Защита карты» и «Финансовая защита» подписано вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при получении кредитной карты. Согласно условиям программы «Финансовая защита», возврат осуществляется за последний оплаченный период страхования в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления. Комиссия за услугу «Защита карты» может быть возвращена в полном объеме, при отказе от услуги в течение 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования и частично при отказе от услуги по истечение данного срока. Консультацию по возврату можно получить по телефону 8 800 333 88 00. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим работы по улучшению предоставляемого сервиса. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025