Анна оператор газпрома помогла составить обращение

12.01.2025 16:41
4241
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение девушка переключила на оператора Анну и её табельный номер 3***1 мне необходимо было составить обращение по поводу того чтобы со мной созвонились и уточнили сроки доставки сувенирной продукции так как в декабре месяце был звонок от операторов которые уточняют адрес доставки сувенирной продукции они сказали что необходимо будет ожидать в декабре но в декабре доставки не было поэтому поводу мы составили с Анной обращение чтобы мне позвонили с этого отдела и уточнили до какого числа ожидать доставку сувенирный продукции Также у Анны я уточнила вопрос по поводу приложения на телефонах так как сегодня с утра не смогла зайти в свое приложение она уточнила что для iPhone сейчас нету приложения только интернет версия у меня была скачено приложение миллионер консалтинг сейчас оно не работает его можно спокойно удалить со слов Анны благодарю Анну за оперативную консультацию и составление обращения скриншот из списка звонков прикрепляю тут

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T13:47:20+03:00
Спасибо за отзыв. . Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-12T17:16:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и за высокую оценку. Мы рады, что наши коллеги смогли вам помочь в решении вопроса. Будем стараться и в будущем радовать вас качественным сервисом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025