Газпромбанк Привилегии - Премиум

13.01.2025 10:51
365
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Есть ли тут представители банка? Уже очень долго я не могу решить удивительно странную ситуацию.

История вот в чем. Я давно являюсь клиентом банка. Т.к. работаю в нашей с Вами общей структуре "Газпром" выбрал в качестве зарпалтного банка - Газпромбанк. У меня несколько карт, счетов, вклад.

В какой-то момент нашего сотруднечиства я обзавелся (тогда еще Visa) дебетовой картой Signature. Это карта с пакетом привелегий - Премиум. Активно ей пользовался. Но к сожалению, на ней сломался чип NFC. Я обратился в банк, где мы вместе с сотрудником банка, в мобильном приложении, прямо из настроек моей текущей карты Signature заказали перевыпуск карты (SUPREME MIR). Не новую карту, к уже имеющейся, а подчеркиваю, в замен старой. Карту перевыпустили, я приехал, забрал ее а банку, старую карту мне отключили. Пакет Премиум, вроде бы, перешел на новую карту. Что логично, я считаю. В банке отображался ЛК клиента "Газпромбанк привелегии", я в него заходил и смотрел там информацию. Спустя некоторое время я заметил, что этот ЛК (Премиум) не открывается. Обратился через онлайн-чат с этой проблемой. Техническая поддержка просто отключила мне этот Премиум пакет и всё. Я справедливо попросил мне его вернуть. На что получил отчет, что это платная услуга.

Что бы еще раз убедиться, что я в своем уме, позвонил на горячую линию. Уточнил, при перевыпуске карты, перенесется ли все мои услуги, включая пакет Премиум. И ожидаемо получил ответ, что "ДА, перенесутся и пакет Премиум тоже". Тогда я снова обратился в банк с тем, что у меня просто отобрали услугу. В итоге меня вежливо посылают, мол, плати и пользуйся. И я бы мог заплатить, но рука не поднимается, видя такой сервис и отношение.

Я искренне не понимаю, почему я получаю отписки от поддержки. Почему нельзя вернуть мне услугу, которой я давно пользовался и не просил ее отключать?

Если такое отношение к клиентам с картой "Премиум", плюс мы с Вами какие-никакие, но коллеги. То как у остальных клиентов дела? Боюсь представить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T13:57:59+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен. Спасибо, что отметили решение вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нарушений при консультации в чате Мобильного приложения не выявлено. В любом случае, мы на регулярной основе проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user5470584
2025-01-13T13:15:23+03:00
С боем, но включили мне услугу обратно. Почему потребовалось два месяца мне не понятно, но реузльтат достгнут. Можно убирать отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025