Газпромбанк Привилегии - Премиум
Добрый день!
Есть ли тут представители банка? Уже очень долго я не могу решить удивительно странную ситуацию.
История вот в чем. Я давно являюсь клиентом банка. Т.к. работаю в нашей с Вами общей структуре "Газпром" выбрал в качестве зарпалтного банка - Газпромбанк. У меня несколько карт, счетов, вклад.
В какой-то момент нашего сотруднечиства я обзавелся (тогда еще Visa) дебетовой картой Signature. Это карта с пакетом привелегий - Премиум. Активно ей пользовался. Но к сожалению, на ней сломался чип NFC. Я обратился в банк, где мы вместе с сотрудником банка, в мобильном приложении, прямо из настроек моей текущей карты Signature заказали перевыпуск карты (SUPREME MIR). Не новую карту, к уже имеющейся, а подчеркиваю, в замен старой. Карту перевыпустили, я приехал, забрал ее а банку, старую карту мне отключили. Пакет Премиум, вроде бы, перешел на новую карту. Что логично, я считаю. В банке отображался ЛК клиента "Газпромбанк привелегии", я в него заходил и смотрел там информацию. Спустя некоторое время я заметил, что этот ЛК (Премиум) не открывается. Обратился через онлайн-чат с этой проблемой. Техническая поддержка просто отключила мне этот Премиум пакет и всё. Я справедливо попросил мне его вернуть. На что получил отчет, что это платная услуга.
Что бы еще раз убедиться, что я в своем уме, позвонил на горячую линию. Уточнил, при перевыпуске карты, перенесется ли все мои услуги, включая пакет Премиум. И ожидаемо получил ответ, что "ДА, перенесутся и пакет Премиум тоже". Тогда я снова обратился в банк с тем, что у меня просто отобрали услугу. В итоге меня вежливо посылают, мол, плати и пользуйся. И я бы мог заплатить, но рука не поднимается, видя такой сервис и отношение.
Я искренне не понимаю, почему я получаю отписки от поддержки. Почему нельзя вернуть мне услугу, которой я давно пользовался и не просил ее отключать?
Если такое отношение к клиентам с картой "Премиум", плюс мы с Вами какие-никакие, но коллеги. То как у остальных клиентов дела? Боюсь представить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...