Ужасное обслуживание

13.01.2025 14:07
361
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около нескольких месяцев я пытаюсь закрыть счета банка. История началась с того, что я принял для себя решение, что пользоваться услугами данного банка не намерен и заблокировал кредитную карту.Оказалось, что при этом оплата за *обслуживание* начисляется независимо от того блокирована ли карта или нет(это не главный момент). Первая причина состояла в том, что принять оплату на блокированную карту по реквизитам мне не дали, приложением я воспользоваться не могу(мне заблокировали лк из-за блокировки кредитки, а войти по данным дебетовой мне тоже не дали))), голосоваяслужба поддержки отвечает стабильно около 30 минут. Мне неоднократно приходилось перезванивать и тратить свое время в пустую, потому что операторы не могли мне помочь с вопросом. При дистанционном закрытии направляли мне ссылку, которая не работала ни с какого устройства, как итог мой вопрос по сей день не решился и я не удивлюсь, если мне вновь зачислят задолженность, которую мне нужно оплатить, просто потому что операторы вообще не понимают, что они делают.И к слову из-за миллионов обращений уже был понятен алгоритм действий оператора и мне приходилось иногда даже подсказывать человеку, который должен понимать в этом больше меня. Так же невыносимо огромные очереди в офисе, в который операторы *сливают тебя* в силу своей некомпетентности. Около 3 часов пришлось стоять в офисе, смотря на то, как отпустив одного клиента, сидящие там люди просто сидят и смеются, обсуждают повседневные дела, пока в зале сидит человек 50.Сотрудники, аналогично их коллегам на телефоне то какие-то гиперактивные, то мне отвечает робот-человек, который разговаривает так, будто я сижу и разговариваю с генератором рандомных фраз. Жаль, что минимум можно поставить еденицу, ибо этот банк даже ее не заслуживает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T14:43:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-24T07:07:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Комиссия за обслуживание карты предусмотрена со второго года обслуживания. Она начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Если карта заблокирована, а счет не закрыт, то комиссия будет выставлена к оплате. Рекомендуем для закрытия счета карты обратиться в офис банка. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Примите извинения за неудобства при взаимодействии с нашей горячей линией. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025