Ввели в заблуждение по условиям по накопительному счету

14.01.2025 14:22
317
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Открыт накопительный счет Ежедневный процент.Чтобы увеличить процент по нему есть вариант как надбавка за траты по карте.Позвонив на горячую меня проинформировали,что необходимо потратить от 10тыс рублей,чтобы добавить 3% по счету.Я выполнила условие,расходы были более 10 тыс. рублей и в итоге в личном кабинете вижу,что это не учли. Начала разбираться в этом вопросе и оказывается даже не все покупки в магазинах учитываются и суммы округляется в меньшую сторону,вся сумма по затратам в учет не идет,я не говорю про СБП переводы и QRкоды.Когда проваливаешься в условия по счету в приложении,акцент сделан только на спб и qr и траты от 10тыс.Только после обращения в банк мне направили ссушку на дополнительные документы где оказывается существуют определеннын МСС коды,по которым могут зачисляться покупки и прописано условие в каких целых числах учитываются траты. Итог таков,что мне не хватило всего 100р до повышения ставки из-за не корректно предоставленной информации специалистов.Поэтому планирую написать жалобу в ЦБ,чтобы все эти подводные камни были вынесены в основные условия,а не где-то размещены на сайте банка.все пользуются приложением,в котором и опираются на информацию,пропитанную там.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T19:29:19+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Вы правы, такое недопустимо. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Сейчас мы проводим мероприятия по доначислению упущенной выгоды. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса после зачисления средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025