Линия помощи прорвало дно!

14.01.2025 20:48
942
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном банке, а точнее о сотрудниках. Я сделала обычный запрос на предоставление документов, мне важно было их получить в отделении. Меня направили в отделение Совкомбанк, когда создавали обращения не объяснили порядок получения документов, как оказалось сотруники СКБ не имеют доступа к документам клиентов Хоум, и сотрудника в отделения агрессивно навязывала приоберетения продукта СКБ для получения доступа, мне это не нужно! При первом обращении мы нашли все таки выход, оператор Хоум направил документы на работую почту сотрудницы. Я уже не делаю акцент на том, что элементарные документы готовили более 3-х недель, постоянно были какие-то ошибки - предоставляли документы других клиентов или документы, которые я и вовсе не запрашивала. Я с пониманием отнеслась к ситуации и терпиливо ждала свои документы. В связи с ситуацией, которая возникла впервые, я уточнила процесс предоставление документов, как мне их получить в СКБ, мне сотрудник с Хоум сообщил, что сотрудники все знают об этом процессе и мне достаточно позвонить им, когда я буду в отделении и сообщить номера обращений. Наступает день Х, наконец-то спустя длительное время, готовы мои документы. Я обращаюсь на линию помощи Хоум 14.01.2025 в 18:19 по МСК, и сотрудник Иван, который совершенно вальяжно и не торопясь сообщает, что они не отправляют документы сотрудникам СКБ на почту. Я опять же с пониманием начинаю объяснять ситуацию, что уже данные процесс проходили, я всё уточняла, вы можете так делать. Иван видимо не умеет этого делать или не посвещен в этот процесс, но настойчиво сообщает на повышенном тоне, что МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ!
Уважаемый, Хоум Банк, освободите уставшего Ивана от его обязаностей, они явно его обременяют.