Блокировка карты

15.01.2025 07:24
319
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, сегодня утром заблокировали карту, как я понимаю по 115 Фз. Карта моя личная, на которую приходит заработная плата и командировочные. С этой же картой хожу в магазин, с неё же отправляю деньги домой, так как являюсь гражданином Беларуси. Через приложение не всегда есть возможность, поэтому пользовался сторонними сервисами, а именно телеграмм кошельком (все выписки за этот месяц имеются) где покупал электронный доллар, затем переводил к себе на карту в Беларусь. Большая часть переводов это СБП, или внутренние переводы в вашем банке. В данный момент нахожусь в Улан Удэ в командировке, у меня сломалась машина.. Сервис оплатить не могу, наличных денег имею с собой мало. Скажите что мне делать в данной ситуации. Знал бы что это приведёт к таким последствиям 10 раз подумал бы. Крупная сумма прихода в 151000 был одна вчера, с 11 числа в банке не могли подтвердить перевод. Есть маленькие переводы на мою карту Белинвестбанка Беларуси, и кошелька Юмани опять же все принадлежит мне, и везде верефицированные аккаунты. В которых можно получить выписку. Как быть в данной ситуации если до дома мне 8000 километров. А других карт и возможностей расплатиться нет. Завтра на карту придёт аванс которым я тоже не смогу воспользоваться. Ошибку свою признаю. Впредь буду использовать только возможности приложения.Документы подтверждающие отправил на почту. И остался без денег далеко от дома!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T14:43:06+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-16T10:14:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваши карты были заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. С радостью сообщаем, что по состоянию на 16.01.2025 г. ваши карты разблокированы. Мы рады, что ваш вопрос был решен в короткий срок. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025