Блокировка карты

15.01.2025 07:24
340
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, сегодня утром заблокировали карту, как я понимаю по 115 Фз. Карта моя личная, на которую приходит заработная плата и командировочные. С этой же картой хожу в магазин, с неё же отправляю деньги домой, так как являюсь гражданином Беларуси. Через приложение не всегда есть возможность, поэтому пользовался сторонними сервисами, а именно телеграмм кошельком (все выписки за этот месяц имеются) где покупал электронный доллар, затем переводил к себе на карту в Беларусь. Большая часть переводов это СБП, или внутренние переводы в вашем банке. В данный момент нахожусь в Улан Удэ в командировке, у меня сломалась машина.. Сервис оплатить не могу, наличных денег имею с собой мало. Скажите что мне делать в данной ситуации. Знал бы что это приведёт к таким последствиям 10 раз подумал бы. Крупная сумма прихода в 151000 был одна вчера, с 11 числа в банке не могли подтвердить перевод. Есть маленькие переводы на мою карту Белинвестбанка Беларуси, и кошелька Юмани опять же все принадлежит мне, и везде верефицированные аккаунты. В которых можно получить выписку. Как быть в данной ситуации если до дома мне 8000 километров. А других карт и возможностей расплатиться нет. Завтра на карту придёт аванс которым я тоже не смогу воспользоваться. Ошибку свою признаю. Впредь буду использовать только возможности приложения.Документы подтверждающие отправил на почту. И остался без денег далеко от дома!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T14:43:06+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-16T10:14:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваши карты были заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. С радостью сообщаем, что по состоянию на 16.01.2025 г. ваши карты разблокированы. Мы рады, что ваш вопрос был решен в короткий срок. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 244
отзывов
1 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025