Вводят в заблуждение при озвучивании условий по карте

15.01.2025 12:07
418
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При посещении банка сотрудник предложила оформить кредитную карту по акции с пожизненным бесплатным обслуживанием и беспроцентным периодом 180 дней. На, что был задан вопрос, она точно бесплатная ? Сотрудник уверил, что карта по акции будет с бесплатным обслуживанием, навсегда. Я дал своё согласие на карту. После этого ещё пару раз в контактном центре я эту информацию уточнил, когда решал другие вопросы по кредитке. Теперь же выясняется, что карта бесплатная только год, а после этого комиссия за обслуживание составит 990 рублей в год. До операторов дозвон по 25 минут, в чате могут ответить через 3 часа или вообще на следующий день. В тихаря подключают страховку за которую снимают деньги в общей сумме, когда выставляют счёт на обязательный платёж и об этом ты узнаёшь только посмотрев выписку, правда если им сразу заявить, что никакой страховки ты не подключал и об этом сообщил сотруднику при оформлении, тихо её отключают и возвращают списанную сумму. Потом для вас станет открытием, что смс оказывается по кредитке тоже платные, хотя об этом нигде нет упоминания и снимут с вас эти 99 р так, чтобы активировать вам беспроцентный период в самый неудобный момент, ближе к серидине месяца. Короче, банк скатился по полной. Желания иметь с этим банком какие-либо дела нет. Буду закрывать тут все карты и забыду про это заведение как про страшный сон. Никому не советую сюда обращаться.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T10:55:05+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и на линии. Нарушений в части консультации не выявлено. Действительно обслуживание карты начислена комиссия, в соответствии с п. 1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/9b0/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-IS.pdf]Тарифов[/URL]. Обслуживание карты бесплатно только первый год. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Страхование по кредитной карте подключено на основании собственноручно подписанного вами заявления. Возврат денежных средств по страховым продуктам может быть осуществлен при подаче заявления на отказ в «период охлаждения» в течение 30 календарных со дня оформления и только за последний месяц использования. 04.09.2024 вы отказались от договора страхования. 06.09.2024 комиссия за сентябрь была возвращена. Также согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025