Запутанные условия по накопительному счёту привели к потере 2990 руб.

17.01.2025 20:07
428
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользлвалась накопительным счетом на ежедневный остаток. Повышенная ставка по нему закончилась 31.12.2024. Решила открыть накопительный счёт Премиум. Для получения повышенной ставки в размере 24% по нему необходимо подключение платной опции Привилегии Премиум, которая стоит 2990 руб в мес и внести на счёт новые деньги в размере не менее 50%. Условия показались не совсем понятными, поэтому перед открытием счёта решила проконсультироваться на горячей линии банка. В конце декабря позвонила на горячую линию. Там мне объяснили, что сначала нужно подключить опцию, потом при открытии счёта внести сразу всю сумму денежных средств, причём сумма "новых денег" должна быть не менее 50% от общей суммы, которая будет размещена на счете. На всякий случай уточнила сумму этих "новых денег". Все записала. 01.01.2025 перевела деньги в Газпромбанк, подключила опцию, заплатив за неё 2990руб, после чего открыла накопительный счёт Премиум. Счёт открылся по ставке 21% вместо 24%. Я обратилась в чат банка в мобильном приложении для выяснения ситуации со ставкой. Мне отвечали, что я выполнила все условия, ставка отображается некорректно, 02.01.2025 года ставка должна измениться на 24%. Такой ответ давали несколько операторов. Затем один из операторов разобравшись в ситуации ответил мне, что, что ставка отображается корректно и составляет 21% в связи с тем, что сумма новых денег составила на 4200 рублей меньше, чем было необходимо для получения ставки 24%. В связи с тем, что я не собиралась размещать Деньги под 21%, я была вынуждена перевести деньги в другой банк и разместить их там. В итоге просто так заплатила банку 2990 руб за опцию, которую подключала исключительно для получения повышенной ставки, которую так в итоге и не смогла получить. Я сразу отключила опцию, точнее ее автоматическое продление (к сожалению банк не даёт возможности отключить опцию). И оставила обращение 2174242 на возврат комиссии за опцию, которая мне не нужна. Мне пришла отписка о том, что денежные средства за подключенную опцию банк не вернёт, так как деньги были списаны по тарифу. Никто даже не стал разбираться в абсурдности ситуации. Я по сути была введена в заблуждение, так как при открытии накопительного счёта ориентировалась на сумму, озвученную мне горячей линией. Всего этого можно было бы избежать, если бы при открытии накопительно счета банк напрямую указывал сумму этих "новых денег", необходимую для получения повышенной ставки, а не писал размытые формулировки, вводя клиентов в заблуждение.

Прошу вернуть мне денежные средства в размере 2990 руб за навязанную мне опцию, которой я не пользовалась. Также рекомендую банку доработать приложение для того, чтобы при открытии счёта сразу указывались все условия необходимые для получения повышенной ставки, чтобы не вводить клиентов в заблуждение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T20:12:35+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T20:06:15+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. Надбавка за «Новые деньги» - определяется на момент открытия счета и применяется в течении трех расчетных периодов. Надбавка применяется, если: - общий остаток на счетах превышает общий остаток за 30 дней до открытия накопительного счета; - в течение 180 дней до открытия счета у клиента отсутствовали действующие/прекратившие действовать счета «Премиум» с надбавкой «Новые деньги». В совокупном остатке не учитываются: -остатки на карточных счетах; - денежные средства, на которые предоставляется Надбавка «Новые деньги» по действующим срочным вкладам «Новые деньги», открытым в течение 30 календарных дней, предшествующих дате открытия счета «Премиум». Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025