Жалоба

18.01.2025 17:33
408
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2024г я перешла на программу лояльности умный кешбек ,в которой написано 5% в категориях :одежда и обувь АЗС,Аптеки Такси и т.д.,с 3 по 10 декабря я сделала покупки в атеке на сумму более 2500р.,кешбек не начисли ,обратилась в чат и на горячую линию, где мне ответили что ммс код не подходит для начисления кешбека, банк вводит в заблуждение клиентов ,так как в условиях программы лояльности указано что 5% начисляется за покупку в категориях которые я написала выше. я составила жалобу на действия банка ,ужасный банк привлекает клиентов ,а услови начисления кешбека непрозрачные, вводит клиентов в заблуждение и не выполняет условия.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T09:29:34+03:00
Здравствуйте! Операции по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программе лояльности[/URL] учитываются по счету карты. Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности. При этом бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей покупки, если сумма не кратна 100 рублям, то округление производится в меньшую сторону. По условиям программы «Умный кешбэк», без подключения сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/«Плюс» баллы начисляются только на покупки из категории повышенного кешбэка. У программы лояльности «Умный кэшбек» есть 6 категорий для получения повышенного кэшбека (3%) при тратах свыше 5000 рублей: Обувь, Одежда, АЗС, Аптеки, Такси, Транспорт. На остальные категории кэшбек не начисляется. Ознакомиться более подробно с категориями ТСП, по которым мы начисляем кешбэк, вы можете в Приложении 1 – раздел 1 «Пакет услуг «Универсальный»» – опция лояльности «Умный кешбэк». В рамках программы лояльности баллы начислены корректно. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025