Лояльный подход

20.01.2025 18:45
326
2
Оценка
5
Отзыв проверен

5 декабря обратился в банк, чтобы узнать, будет взиматься какая-либо плата за обслуживание карты, если я стану зарплатным клиентом банка, в поддержке мобильного приложения мне ответили, что не будет взиматься никакой платы.

23 декабря работодатель перевел мне первую зарплату на карту Газпромбанка, с неё автоматически удержали 2990 рублей за подключение сервиса Привилегии, спустя 5 минут я написал в поддержку, с просьбой отключить сервис Привилегии и вернуть средства, где мне ответили, что возврат уже удержанных средств не производится. 

Сервисом Привилегии я не пользовался, прошу банк рассмотреть моё обращение 2158027 от 23 декабря 2024 года и вернуть 2990 рублей за подключение сервиса, который я не просил подключать, не имел намерений использовать, а в момент списания средств тут же обратился в поддержку, сообщив что сервис мне не нужен. 

Прошу обратить внимание - сначала списывается 2990 рублей, потом подключается сервис на месяц вперед. Его нельзя отключить, нельзя вернуть списанную комиссию. Операторы поддержки вводят в заблуждение, указывая, что при получении заработной платы комиссия за обслуживание карты не будет взиматься, по факту - из заработной платы списывается 2990 рублей ежемесячно без согласия клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T08:58:54+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки. 10.02.2025 Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T07:43:38+03:00
Здравствуйте! На текущий момент мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги будут возвращены до 07.02.2025. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d4d/5o3yjgq5dcqn508qmobxe6lcmmh4zelm/Tarify-Privilegii-Premium-ot-23.12.2024.pdf]сайте[/URL]. Автопродление сервиса сейчас отключено. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в смс 23.12.2024. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025