Привилегии "Премиум" программа Спорт или как вас обманывает Газпромбанк - почувствуй себя VIP по полной
Одно из условий "бесплатности" предоставления сервиса Премиум транслируется Газпромбанком как "суммарный баланс от 2 млн", но изучите внимательно не раскрытые в рекламах ньансы.
20 января посетила Газпромбанк, чтобы подключить пакет Привелегии Премиум - не являясь ранее клиентом банка. В дальнейшем планируя открыть вклад на ровно 2 млн для выполнения условий "бесплатности" премиум обслуживания. Картой пользоваться не планировала, тк схематоз с кэшбэком настолько непрозрачный, что это явно того не стоит.
Открываю карту с пакетом привелегий Премиум в заявлении указываю программа Спорт. И сразу началось получение удовольствия от сотрудничества. В приложении Премиум Консьерж подключается другой пакет - Путешествия. Как так получилось никто ответить не может.
Можно изменить программу, но условия новой программы начнут действовать только через месяц. Зачем мне пакет Путешествий, когда я указала пакет Спорт! Да за первый месяц плата за сервис премиум - бесплатно, так что ешьте что дают, - такой видимо подход.
Cоставляется обращение, чтобы пакет был подключен корректно. На вопрос в чате, когда вопрос будет решен указан неадекватный срок 10 февраля. То есть по ошибке банка - технический сбор или мне все равно что - они сами создали проблему и решили, что разрешать вопрос имеют право 2 недели - почувствуй себя вип. На вопрос, что это за срок, конечно, ответ в чате был "все в соответствии с правилами".
Выясняется далее про бесплатность сервиса со второго месяца, везде заявлено, что достаточно от 2 млн для выполнения условия бесплатности пакета. Но как эту сумму считают.
Пакет премиум подключен 20 января, но за расчет будет принят период
внимание (!) с 18 января по 16 февраля - то есть дни, когда у клиента был нулевой баланс, тк он даже не был еще клиентом банка!
Далее как считается сам баланс - это среднее значение остатков, деленное на кол-во дней в отчетном периоде.
То есть вы уже видете да, что сумма не 2 млн как мин вносится должна в 1ый день, тк в расчет попадают как мин 2 дня с нулевым балансом. И чем позже влад тем больше сумма!
Я требую чтоб мне тогда рассчитали сумму корректно. На что в чате отвечают- расчеты со стороны контакт-центра не осуществляются.
Далее я задаю вопрос, где контакт персонального менеджера - ответ он должен появится в течение 5 рабочих дней. Просто "супер" обслуживание!
Очень интресно получается -почувствуй себя вип с первого дня:
- Газпромбанк подлючил пакет Путешествия - в заявлении указано Спорт. Разрешать вопрос будут 2 недели, все по правилам.
- Газмпромбанк берет в расчет среднего за период дни, когда клиент даже не был клиентом банка (дни с нулевым балансом) поэтому для выполнени условия бесплатности второго месяца сумма значительно превышает 2 млн ( чем заявлено во всех рекламах) и внести эти средства надо в день подключения пакета иначе с каждым днем эта сумма для расчета баланса среднего растет.
Тк мне подключен не выбранный мною пакет Путешествия и мне нет никакого смысла "пользовать" такой премиум, а решать вопросы банк не умеет ни быстро ни клиентоориентировано - ни о каких вкладах и речи быть не может
Еще была в шоке о ньюансах рассчета на накопительном счете. В расчет берется минимальная сумма за период - у вас на счету было 50, вы накапливаете и внесли еще 70 ожидая, что после внесения расчет будет уже на 120, но нет, в расчет берется меньшая сумма - по примеру это только 50 будет принято к расчету! Будьте внимательны у этого банка везде схематоз.
Это "лучшее премиум обслуживание" такие схемы со взятием в расчет дней до (!!) заключения договора - это просто мерзко!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...