Самый отвратительный сервис, который я встречала

21.01.2025 14:41
381
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неоднократно уточняла у сотрудников данного банка о подключенных платных услугах, представитель банка (курьер) уверяла, что ничего не подключено. Обращалась в чат, где также был дан ответ, что ничего не подключено. Далее происзодит списание за смс уведомления. Я звоню на горячую линию 7.01 где сотрудник абсолютно по хамски меня начинает перебивать фразой "вы договор подписали? Там все есть". Я ему 100 раз провторила, чтобы отключили все платные услуги. Он заверил, что это сделал. 

По итогу через 10 дней у меня сново списание в размере 299₽.
Про то, что до вас невозможно дозвониться и висишь на линии по минут 50 и ваш тупой бот в чате, который просто не пускает к операторам "Извини все операторы заняты, напишите нам позже" - это отдельная история.

Я открыла у вас накопительный счет, планирую в конце месяца просто закрыть все продукты и уйти лучше в другой банк. С вами работать себе дороже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T11:10:31+03:00
Здравствуйте! Рассматриваем возможность возмещения комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» в индивидуальном порядке. С результатами вернемся. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Комиссия списана корректно. На данный момент сервис отключен. Услуга «Мобильное информирование» подключена к вашей карте согласно тарифам банка и комиссия была списана корректно. Комиссия была возвращена на счет карты 10.01.2025, на данный момент услуга отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить достойный уровень сервиса для наших клиентов. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025