Предоставление неверной информации.

21.01.2025 17:40
1303
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При обращении в банк работником неверно было дано пояснение о дате, когда было необходимо положить деньги на счет для того, что в течении двух месяцев получать максимальный процент по вкладу. В итоге в качестве первого месяца посчитали 1 день месяца внесения вклада. Также работник офиса сообщил, что будет начислен искомый процент на всю (любую) сумму вклада. В договоре по факту было указано ограничение - до 1,5 млн. На вопрос о том, нужно ли платить за какие-либо услуги, открывая счет в данном банке, работник офиса ответила "нет". В конце месяца с карты автоматически списалось 299 рублей за программу привелегий, которую я не подключала. Попытка отключить сервис не увенчалась успехом, в этом месяце сумму вновь списали. В ответ на обращение бот выражает сожаление и дает новую информацию о программах привелегий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:43:37+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T20:54:45+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте, а также в мобильном приложении. Согласно условиям, приветственная надбавка по накопительному счету фиксируется на дату открытия и предоставляется в течение первых двух расчетных периодов. Под расчетным периодом принято принимать календарный месяц. Нарушений в расчете и выплате процентов не выявлено. Ознакомиться с условиями подробнее можно в мобильном приложении. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Управлять сервисом можно в приложении: выберите нужную карту – нажмите «Газпромбанк Привилегии» - «Отключить автопродление» - «Отключить». Мы рассмотрим возможность возврата комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-521320504102
2025-01-24T08:50:34+03:00
После обращения с отзывом на Банки.ру, содержавшим среди прочего жалобу на то, что работник Газпромбанка не предупредил о подключении невостребованной мной платной услуги, банк вернул деньги, снятые в формате автоплатежа с карты. Выражаю благодарность руководству и сотрудникам банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025