Что делать?

22.01.2025 09:37
422
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.01 перевел с накопительного счета на дебетовую карту 210 000₽ для погашения кредитных карт в трех банках (20.01 срок погашения). В ТРЦ Мармелад в банкомате ГПБ запросил всю сумму и банкомат не выдал. Запросил 100 000 и так же не получил. Банкомат работал но лоток не открывался и далее просто переключался на главный экран. Запрашивал други суммы и по итогу получил 10 000₽. Подумал что просто в банкомате нет денег. А по итогу просто деньги не выдал но списал. Спокойно позвонил на ГЛ указанный на банкомате (просто знаю по опыту в других трех банках такие случаи разрешали в течении часа/пол дня) и через 15 минут наконец услышал «специалиста» которой и описал ситуацию и попросил/а далее потребовал составить претензию. Но в претензии было отказано и составлено обращение со сроком рассмотрения 15 дней (не понятно рабочих или календарных) и далее специалист гпб просто перестала разговаривать, не отключилась а 10 минут просто молчала. Перезвонил второй раз! Ожидание снова 15 минут. Мне нужно было понимать что написала предыдущая в обращении (бывает просто пишут чушь). Оператор, как и предполагал, понес отсебятину, но потом извинился за якобы «ошибку» и как бы выправил ситуацию. 

В другое бы время эта сумма была бы не критична, но как назло наложились обязательные платежи по банкам, ДР супруги, годовщина свадьбы, поездка на ГЛК в Архыз, и всякая мелочь и это уже стало больно 😀 Надеялся что ГПБ в понедельник разрешит ситуацию, но банку это не нужно и не интересно. В чате сначала приходится долго переписываться с ботом, далее ждать освободившегося специалиста и в результате « Сроки регламентированы банком как оптимальные для решения таких вопросов. Мы постараемся учесть ваше пожелание. Если будет возможно, ответ будет направлен раньше, чем истечет указанный срок. Вижу, что ранее по вашему обращению уже был направлен запрос с просьбой повысить приоритет рассмотрения и информация профильным сотрудником была получена. Ожидайте, пожалуйста, решения. Спасибо за понимание». Просто украли праздничный воскресный день. Но повеселили звонком с предложением кредита 🤣. Понимаю что это видимо простое стечение обстоятельств, но и в понедельник снова предлагали видимо мои же деньги мне в кредит 🤣. Приложение гпб не работает. Иконка грузится с трудом или вообще не грузится, а если и откроется то дальше « Что-то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их исправим. Попробуйте еще раз позже». Теперь жду ответ от гпб украл ли я деньги или все же вернут по «регламенту». Я бы перехватился у друзей, но очень это не люблю и стараюсь избежать. Взять предложенный кредит?)) Пишу и не понимаю как выбраться из этого с минимальными потерями. Куда обратиться? Я уверен что банки могут в разных жизненных ситуациях клиентов предложить выход. Ведь все данные клиента есть и еще и кредитная карта. Кстати у меня кредитная карта ГПБ union pay покупал у вас по-моему за 5 тыс. ₽ в октябре (воспользовался раз в Узбекистане) и в ноябре она превратилась в тыкву. И мне так же до конца месяца ее нужно погасить 🤣. 

Помощи гпб не прошу, от вас нужно уходить. Может кто подскажет как ускорить?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T16:26:05+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. По результатам инкассации банкомата был выявлен излишек. 22.01.2025 денежные средства зачислены на счет вашей карты. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025