Реклама вводит в заблуждение. В офисе не видят проблему. Я без пенсии с 27 декабря по 10 февраля. И что дальше - не ясно

22.01.2025 09:49
346
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При переводе пенсии в Уралсиб получите 3000 рублей - это реклама. Получил в Уралсибе реквизиты - перевёл. Пришло СМС от Уралсиба 27.12.24 - пришли бюджетные средства, зайдите в офис ул.Ефремова. Пришёл 30.12.24. Ждал часа 2. Девушка порылась в моём "кошельке" и сказала, что никакой пенсии там нет. Решили, что на карту "VISA" пенсия не зачисляется и деньги отправлены отправителю - ПФР. Заменил карту на "МИР". Примерно 15. 01.24 повторно оформил перевод пенсии в Уралсиб. 22.01.24 получаю СМС от Уралсиба -"поступившие 27.12.2024 средства из бюджетной системы РФ возвращены отправителю" 22.01.2025.Вот так. А если бы это были у человека последние деньги? С 27 12.24 по 10.02 25 (полтора месяца) без копейки. При этом акция с выплатой 3000 рублей заканчивается с 01 февраля 2025 года. А деньги теперь поступят в Уралсиб примерно 09. 02.2025 года. И получу ли я 3000 большой вопрос. Так же уже нет уверенности, что я вообще получу пенсию в Уралсибе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T19:16:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-11T14:51:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Для участия в Акции «Признательность пенсионерам» в период проведения Акции с 01.07.2024 до 30.06.2025, вам необходимо получить первую пенсию на карточный счет Мир. С даты начала Акции и до даты выплаты вознаграждения объем расходных операций с использованием карты или реквизитов карты, на карточный счет, которой поступила пенсионная выплата, в любом месяце проведения акции должна составлять, равную или превышающую 5000 (пять тысяч) российских рублей. На дату выплаты вознаграждения вы должны иметь действующий карточный счет, на который была зачислена первая пенсионная выплата за период с 01.07.2024 по 30.06.2025. Хотим отметить, что изначально ваша пенсия была переведена вами самостоятельно на карту международной платежной системы, что противоречит ФЗ-161. На данный момент вами открыта карта МИР Прибыль, условия акции размещены по ссылке https://uralsib.ru/aktsii/aktsiya-priznatelnost-pensioneram. Также ознакомились с консультацией сотрудников банка и не нашли ошибку. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
nikolamosk
2025-04-17T11:30:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025