Вводят в заблуждение и не начисляют кешбэк
- Здравствуйте, хотела бы рассказать свою историю об плохой консультации оператора газпромбанка, которая в дальнейшем повлекла отсутствием у меня кешбэка.
- 2 месяца я получала кешбэк 5000 руб., по акции на все самое важное 35%, полностью знаю все условия и выполняя все, у меня не было проблем.
В прошлом месяце мне нужно было оплатить налог, но так как этот в кавычках щедрый банк дает кешбэк 35% на налоги, я также оплатила налоги своей дочери. Потому что она старый клиент и ей дали бы только 1000 кешбэк а, а у меня 5000. Перед тем как оплатить, мы написали оператору Газпромбанк. Чтобы узнать как именно нужно оплатить чтобы точно нам пришёл Cashback. Оператор нам сказал что чтобы точно Cashback пришёл нужно оплатить налоги через приложение или или сайт газпромбанка. Мы оплатили налоги на сумму около 10 000 руб. - Проходит месяц, точнее полтора, а кешбэк мне не начислили. В связи с тем что при оплате налога на сайте или приложении газпромбанка, оплата налога не входит в обязательные 5000 для получения кешбэк. Я хотела приложить вам файлами переписку мою с оператором, в которой не было ни слова указано о том, что при оплате на сайте или приложении газпромбанка оплата налога не входит в обязательные 5000. Но так как у газпромбанка очень много косяков , история чата у меня не сохранилось, целый день мы пытались обратиться в чат чтобы нам восстановили историю чата, но каждый раз переносят срок починки, поэтому историю из чата я приложить не могу к сожалению. Суть в том что из-за неправильной консультации оператора, я не смогла получить свой кешбэк, ведь она ни слова не сказала о том что налоги не входит в обязательной минимальные 5000 руб. трат. Писала я специально 1 декабря ровно перед тем как оплатить налоги чтобы у меня все прошло. Я могла спокойно оплатить на сайте госуслуг или налоговой службы, но из-за того что оператор ввела меня в заблуждение я, искала номер квитанции, то есть мне было гораздо сложнее, но я это сделала чтобы получить кешбэк, который в итоге получить не смогла и за халатности оператора. Прошу вас рассмотреть в индивидуальном порядке поощрение для меня, так как виной моего отсутствие кешбэк это неправильное консультация вашего оператора. Если проблема не решится, то буду оставлять ещё отзывы, но как я знаю Газпром панк идёт навстречу клиентам и данные претензии рассматривает и решает, буду надеяться на порядочность. .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...