Обман в выпуске и обслуживании карты

22.01.2025 19:57
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Как и многие тут открыла по рекламе блогера карту юнион пей в январе 2024 года. Из условий у блогера было сказано - тратьте от 10 тысяч каждый месяц или от 50 тысяч рублей должно храниться 3 месяца. Ок, привезли карту, спрашиваю об условиях - курьер молчит, не знает, говорит с вас 5000 спишут, а там либо тратьте, либо храните. Пополнила счет, через неделю, сказано же было - 3 месяца храните на счете. Ни курьер, ни блогер не сказал о том, что нужно пополнить в этот же день. Деньги у меня пролежали три месяца на счете. Создала обращение - верните деньги за открытие, а мне говорят нет - то, что вам блогер не озвучил и наш представитель не сказал - это не считается. Меня это расстрорила, но! У вас с ноября месяца не работает оплата за границей! Вы эту карту позиционировали только для оплат зарубежом, накой черт мне платежная система юнион пей в России? У нас МИР прекрасно справляется, почему я другому государству буду платить? Создала обращение сегодня № 2209512 - мне по нему пришел отказ. Уважаемы Газпромбанк, я себя чувствую вдвойне обманутой - у меня лежали деньги 3 месяца и сейчас я не могу пользоваться картой по условиям ради которых я открывала ее. Искренне не рекомендую что-то открывать в этом банке, чат мертвый, на горячей линиии время ожидани по 25-30 минут, представили в офисе много не знают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T22:08:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T07:38:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Обращаем ваше внимание, условия акции размещены в публичном доступе на официальном сайте банка. Перед участием вы, как клиент имеете право и обязанность ознакомиться с каждым пунктом. Согласно п. 3.2.3. Условий акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0ec/Usloviya_Aktsii_UPI_s_22.11.2023-.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами за исключением п. 3.5. Условий на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. К сожалению, условия вами не выполнены. В феврале неснижаемый остаток на счете вашей карты был зафиксирован менее 50 000 рублей. Действительно, с 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом. Комиссия за выпуск карты UnionPay предусмотрена тарифами. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025