Списали деньги за подписку газпромбонус и не подключили ее

23.01.2025 09:47
392
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 января 2025 оплатила привелегии газпромбанка в которые входит подписка газпромбонус. Привелегии работаю, подписка нет. На сайте газпромбонус написано что подписка закончилась 11 января 2025. Обращалась с этой проблемой в банк. Ответ банка был конечно финоменален - привелегии работаю, по подписке обращайтесь в газпромбонус. Написала в Газпром бонус, там ответили, что банк не передал им данные о том, что моя подписка оплачена, обращайтесь в банк. Итог - ни денег, ни подписки, ни помощи в решении проблемы. Пинают как футбольный мяч. Пыталась еще раз обратиться в банк, но горячая линия не работает, а в чате специалист пишет, что ничем не может помочь, линия поддержки не работает. Прошу либо вернуть деньги за подписку, либо подключить ее и продлить на период, который я не могла воспользоваться услугой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T20:25:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T14:00:43+03:00
Здравствуйте! Сейчас подписка «Газпром Бонус» активна. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025