Плохая работа по акциям и в чате поддержки

23.01.2025 15:24
371
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом банка в июле 2024 года. Банк привлёк акциями для новых клиентов и условиями премиального обслуживания, решил присмотреться. Сразу в глаза бросилась проблема с поддержкой в чате: если даже повезёт перевести диалог с бота на оператора, то ответа можно просто не получить "из-за загрузки операторов", либо если ответ и будет, то однотипный, а сотрудник поспешит выйти из чата, чтобы не разбирать точечно проблему клиента.

Но я пишу больше по поводу акций: большинство оферт по акциям, например: "Приведи друга", "Кешбэк 35% по кредитной карте", "Мили для ваших путешествий в Новый год" - сформулированы так, что невозможно самостоятельно разобраться в нюансах, а сотрудники в чате или в отделении сами иногда не в курсе подводных камней для потенциальных участников. Рассмотрим моё участие в акции "Мили для ваших путешествий в Новый год".

Условия акции предельно простые на сайте: получи предложение от банка, пополни карту на 200 тыс. рублей и более, соверши покупку в течение этого месяца и получи 14 тыс. миль аэрофлота в виде бонуса.

У меня в личном кабинете банка было предложение об участии в акции в виде сторис (его обычно вывешивают на тех, кто удовлетворяет условиям участия). Выполнив все условия и не получив бонуса, написал в поддержку. Коллеги зарегистривали обращение №2168542, ответ поступил только через месяц. "Вы не являетесь участником акции в соответствии с п.2.3 и 4.2, так как счёт карты был открыт после 01.07.2024".

1. Если я не удовлетворяю условиям акции, то почему тогда получил приглашение об участии в ней?

2. Согласно п.2.3 нет никаких ограничений для участия: с 01.07.2024 по 30.09.2024 у меня не было на счету больших сумм, а в период с 22.11.2024 по 21.12.2024 сумма от 200 тыс. была на счету - всё как требуют условия акции. Условия, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.

3. В п.4.2 также нет никаких упоминаний про то, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.

Оферта есть в открытом доступе, скриншоты об участии в акции прикрепляю вложением.

Совет для тех, кто рассматривает возможность стать клиентом Газпромбанка - обходите банк стороной. Огромный минус банку из-за некомпетентности ряда сотрудников поддержки и головного отдела, который собирает сегменты под участие в акции. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T12:50:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление при взаимодействии с банком. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Обращаем ваше внимание, условия акции размещены в публичном доступе на официальном сайте банка. Согласно п 4.1. условий акции «Мили для ваших путешествий в Новый год» для получения вознаграждения минимальный остаток по счету карты должен составлять от 0,00 рублей до 100 000,00 рублей за период с 01.07.2024 по 30.09.2024 включительно. К сожалению, в вашем случае данное условие не выполнено. Примите извинения за неудобства при взаимодействии с нашей горячей линией. Учтем ваши замечания в своей работе. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025