Плохая работа по акциям и в чате поддержки
Стал клиентом банка в июле 2024 года. Банк привлёк акциями для новых клиентов и условиями премиального обслуживания, решил присмотреться. Сразу в глаза бросилась проблема с поддержкой в чате: если даже повезёт перевести диалог с бота на оператора, то ответа можно просто не получить "из-за загрузки операторов", либо если ответ и будет, то однотипный, а сотрудник поспешит выйти из чата, чтобы не разбирать точечно проблему клиента.
Но я пишу больше по поводу акций: большинство оферт по акциям, например: "Приведи друга", "Кешбэк 35% по кредитной карте", "Мили для ваших путешествий в Новый год" - сформулированы так, что невозможно самостоятельно разобраться в нюансах, а сотрудники в чате или в отделении сами иногда не в курсе подводных камней для потенциальных участников. Рассмотрим моё участие в акции "Мили для ваших путешествий в Новый год".
Условия акции предельно простые на сайте: получи предложение от банка, пополни карту на 200 тыс. рублей и более, соверши покупку в течение этого месяца и получи 14 тыс. миль аэрофлота в виде бонуса.
У меня в личном кабинете банка было предложение об участии в акции в виде сторис (его обычно вывешивают на тех, кто удовлетворяет условиям участия). Выполнив все условия и не получив бонуса, написал в поддержку. Коллеги зарегистривали обращение №2168542, ответ поступил только через месяц. "Вы не являетесь участником акции в соответствии с п.2.3 и 4.2, так как счёт карты был открыт после 01.07.2024".
1. Если я не удовлетворяю условиям акции, то почему тогда получил приглашение об участии в ней?
2. Согласно п.2.3 нет никаких ограничений для участия: с 01.07.2024 по 30.09.2024 у меня не было на счету больших сумм, а в период с 22.11.2024 по 21.12.2024 сумма от 200 тыс. была на счету - всё как требуют условия акции. Условия, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.
3. В п.4.2 также нет никаких упоминаний про то, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.
Оферта есть в открытом доступе, скриншоты об участии в акции прикрепляю вложением.
Совет для тех, кто рассматривает возможность стать клиентом Газпромбанка - обходите банк стороной. Огромный минус банку из-за некомпетентности ряда сотрудников поддержки и головного отдела, который собирает сегменты под участие в акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту к дому
Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и...
Обслуживание курьера, получение карты
Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё...
Благодарность Роману
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы...
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Акция «Пригласи друга»
По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...