Нет возможности открыть вклад "Народный"

23.01.2025 19:39
410
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2024 года моя жена, не являясь клиентом банка ПСБ, решила открыть вклад "Народный" и через сайт заказала дебетовую карту банка с доставкой на дом. Доставка на 10 января 2025 года. В этот день ей позвонили из банка и сказали что доставить в эту дату не смогут, т.к. много заявок и предложили либо перенести дату либо приехать в офис. 10-го мы поехали с ней в офис, где она получила карту и написала заявление на перевод пенсии в ПСБ. В офисе сказали, что вклад можно будет открыть в личном кабинете в интернет-банке. 

В общем, подождали 7 рабочих дней, возможность открытия вклада не появилась. Написали в поддержку, спустя еще несколько дней (21 января) жена позвонила. Ей сказали что условия вклада соблюдены, но какие то технические трудности и передадут заявку каким то специалистам.

В общем, на 23 января, возможности как не было, так и нет.

Первый раз с таким сталкиваемся. И не понятно возможность будет или нет? Я сам являюсь клиентом банка много лет и крайне удивлен такой недобросовестной уловкой заполучить себе нового клиента.

Не рекомендую вестись на на уловку Промсвязьбанка открыть вклад "Народный" под высокий процент. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-06T16:12:22+03:00
Здравствуйте. К сожалению, возможность открытия вклада Народный отображается с задержкой. При обращении Вашей жены, сотрудники предоставляли корректную консультацию и, по итогу, направили обращение для исправления ситуации с отображением вкладов. Информацию по решению вопроса, на этом портале предоставить Вам не можем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025