Списание при выполнении условий "Премиум"

25.01.2025 01:07
389
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Пользуюсь я и жена картами ГПБ с опцией "Премиум". 
  • У жены срок для выполнения условий для бесплатного обслуживания 21-е число, а 23-го новый период. Т.е. по 20-е число нужно сделать покупки на 50 тыр, на счетах должен быть млн в течение месяца. Интервал между старым и новым периодом выходит трое суток - и это прописано в условиях, пункт 7....
  • 20-го сделаны покупки на бЛльшую, чем необходимая, сумму. Деньги есть.
  • 23-го снимают деньги за обслуживание.
  • Чат нулевой, хоть пишут 24/7, в поддержке по телефону отвечают, что операции проходят до трёх дней, нужно раньше оплачивать...
  • Так в условиях и есть интервал трое суток! Сами создали условия с конкретными датами! Условия выполнены, причём тут сколько проходят деньги, хоть месяц проводите. Несерьёзно так поступать!
  • Заедем в офис, если не решится вопрос, то такой банк нам не нужен.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-02-10T11:35:24+03:00
    Спасибо за отзыв. «Заедем в офис, если не решится вопрос, то такой банк нам не нужен» — уточните, пожалуйста, удалось ли вам решить данную проблему в офисе банка? 13.02.2025 Оценку засчитали.
    p25
    2025-02-13T09:01:38+03:00
    Вопрос решился дистанционно, деньги вернули. Оценку можно исправить на 4.
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-01-28T15:19:00+03:00
    Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.через Согласно п. 4.1 Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», суммарный баланс складывается из среднего значения остатка суммы на всех ваших счетах на утро каждого календарного дня и делится на фактическое количество дней в периоде расчета. В расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по счету карт. Чтобы мы могли провести проверку и определить причины списания комиссии, необходимо, чтобы владелец карты обратился к нам самостоятельно. Сделать это можно через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
    p25
    2025-02-13T09:01:43+03:00
    Вопрос решился дистанционно, деньги вернули.
    Зачтено

    О банке

    Народный рейтинг

    27 место
    1,92
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    6 207
    отзыва
    6 072
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Благодарность Ксении

    Оценка 5

    Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

    07.05.2025

    Доставка дебетовой карты

    Оценка 5

    Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

    05.05.2025

    Хорошая консультация

    Оценка 5

    Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

    30.04.2025

    Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

    Оценка 5

    28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

    30.04.2025

    Хорошое обслуживание

    Оценка 5

    Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

    30.04.2025

    Хороший сервис доставки

    Оценка 5

    Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

    30.04.2025

    Получение карты

    Оценка 5

    Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

    30.04.2025