Ужасный сервис

25.01.2025 11:08
405
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хуже банка я еще не встречала. Нужно было открыть счет, что быпривязать мой счет к ипотечному счету сына, так как у него все счета находятся в аресте. Ну так вот 25.01.2025 г, приезжаю я за 300 км, в г. Барнаул,в офис банка по адресу ул Партизанская 92, в 10:45, Жду свою очередь,приглашают, Менеджер Т-к А. А.открывает счет, выдает,карту и тут уже дополнительные услуги к карте выдают сим. Карту при вопросе , могу ли я от нее отказаться, сказала, что нет, так как банковская карта не активируется, еще плюсом эта сим карта платная 200рублей, оплата сразу при менеджере. Ладно, все сделала, далее пишет заявление на оплату просроченной задолженности с моего счета, отдает. Я спрашиваю а дальше тоже будет списываться с моего счета ипотека...? Ответ поразил, говорит, что нет, что вам нужно будет приехать еще раз вместе с сыном и написать еще раз заявление на погашение ипотеки с моего счета. Спрашиваю, вы что прикалываетесь , я живу в 300 км от вас, говорит ничего не знаю так положено. Хотя сын перед этим звонил , операторам горячей линии и спрашивал, и оператор заверил, что нужно приехать единожды и просто открыть счет и написать заявление. Это не банк , а какое то недоразумения во первых почему нельзя привязать любой счет, во вторых почему нельзя это сделать онлайн, в третьих почему не компетентные сотрудники работают в банке, кто ввел в заблуждение, оператор или менеджер банка? И в заключение почему навязывают дополнительную услугу еще и платную, которая никакого отношения не имеет ни к счету ни к карте?/эОбходите банк стороной, если бы не ипотека сына, не за что бы с ним не связывалась, уже наслышана от многих, теперь убедилась сама.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T17:19:18+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за консультацию в офисе банка. Заявление на погашение задолженности со счета 3-го лица исполняется только один раз - в дату, указанную в заявлении. При необходимости погашения задолженности в течение нескольких месяцев в заявлении необходимо указать период для списания. Также сообщаем, что при обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025