Банк отказывается возвращать средства
У меня есть счет в HomeCredit, который был передан Совкомбанк после поглощения первого вторым. Совкомбанк отказывается отдавать мои личные средства, удерживая их под непонятными мне предлогами. Первый раз я обратился в офис Совкомбанка по адресу Сочи, ул. Северная, 16, 14 ноября 2024. В офисе мне сказали что средства снять невозможно и они не знают причины, после чего "сформировали" обращение по решению данной проблемы. Срок решения проблемы 10 дней. Прошло 2 недели. Я звоню в Совкомбанк и оказывается что по моему имени никакого обращения не создавалось. Тогда я объяснил суть проблемы, после чего меня направили в HomeCredit, потому что, мол, это их проблемы что мои данные не были переданы им. В HomeCredit мне сказали что по какой-то непонятной им причине мой договор не был передан в Совкомбанк. Я звоню в Совкомбанк где мне объясняют что нужно время для решения проблемы и открывают обращение. Проходит еще время. Я пишу в чат Совкомбанка, где включают дурачка о том, что меня не знают, после чего я называю номер обращения и они говорят, что решения по обращению еще нет. После чего я снова пишу в HomeCredit, где мне говорят что мой договор не соответствует критериям, поэтому он не был передан в Совкомбанк и операции по счету невозможны. А я напомню, что на счете лежат деньги, которые я не могу снять. Еще спустя время мне приходит ответ по обращению, что мой договор не был переведен в Совкомбанк. Причина? Не называется. Какие критерии? Не называются. Я никогда не пользовался услугами Совкомбанка. Долгов перед HomeCredit у меня нет, никогда не брал никаких кредитов ни у первого ни у второго банка. Я еще раз пишу в Совкомбанк с просьбой объяснить ситуацию, где мне говорят о том, что не располагают сведениями о договоре, который к ним не был переведен.
Прошло больше трех месяцев с моего первого обращения. Никакого ответа ни от одного банка я более не получил. Потому смею предположить, что Совкомбанк банк украл мои средства и не сделал ничего для решения моего вопроса, не дав никакого пояснения о том, почему я не могу распоряжаться своими средствами, переводя стрелки на уже несуществующий HomeCredit. Эти действия, по моему мнению, являются мошенническими и страшно представить сколько еще людей пострадало от таких манипуляций. Быть может поглощение HomeCredit было поводом, чтобы украсть деньги у тех, кто по их мнению не соответствуют "критериям". Пользуйтесь услугами данного банка на свой страх и риск.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Халва десятка
Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили...
Benzuber
Сегодня 07.05.2025г. консультировался у оператора. Производил оплату топлива через приложение партнёр Benzuber. Так как там есть акция. При оплате заемными средствами на сумму...
Кэшбек удвоили, спасибо за оперативность
Добрый день, хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса в части начисления кэшбека за покупку у партнёра. Купила 06 мая 2025 года вещь у партнёра в местном торговом...
Благодарю за оперативную и качественную консультацию в онлайн-чате
Решила сделать сестре сюрприз на День рождения — оформить ей подарочную карту «Халва Нежность», чтобы она порадовала себя чем-то приятным. Возник вопрос: где можно узнать адреса...
Общение в онлайн-чате с представителем банка
Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как...
Помощь
Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию...