Банк, который не соблюдает ни правила работы с клиентами и не выполняет принятые на себя обязательства
9 октября 2024 года оставил обращение (жалобу) в банке на качество обслуживания по пакету Привелегия. Ответ банк соизволил дать только 25 января 2025 года. В банке не соблюдают сроки рассмотрения обращений! По сути обращение было оставлено по качеству обслуживания по пакету Привелегии. Договор банковского обслуживания был открыт в сентябре 2024 года. В момент открытия (дистанционно через представителя банка) счета и получения карты мне сообщили, что в этот день Банк меняет систему премиального обслуживания и условия, поэтому мне не могут обьяснить все условия. Далее я пытался прояснить все условия и пытался дозвониться в колл-центр привелигированных клиентов банка и не разу не дозвонился - режим ожидания составлял более 40 минут. В чате приложения также на вопросы не отвечали. По условиям выполнения бесплатного продления подписки сделал платежи в первый месяц использования своей карты, но часть их засчитали только спустя несколько дней (о чем мне так и не рассказали, что транзакция засчитывается в день окончательного расчета, а не в день совершения транзакции). А потом в приложении несколько дней висело сообщение, что транзакции будут засчитываться или отображаться с опозданием В связи с этим мне насчитали комиссию за продление подписки. В связи с вышеизложенным, считаю, что по факту банк не оказывает должным образом свои обязанности по ответам на обращения, не отвечает и не контактирует с клиентом, манипулирует сроками выполнения операций имея при этом технические проблемы и не информирует должным образом клиентов. На требование вернуть комиссию за продление подписки Банк отказал

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...