Банк, который не соблюдает ни правила работы с клиентами и не выполняет принятые на себя обязательства

27.01.2025 09:58
434
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 октября 2024 года оставил обращение (жалобу) в банке на качество обслуживания по пакету Привелегия. Ответ банк соизволил дать только 25 января 2025 года. В банке не соблюдают сроки рассмотрения обращений! По сути обращение было оставлено по качеству обслуживания по пакету Привелегии. Договор банковского обслуживания был открыт в сентябре 2024 года. В момент открытия (дистанционно через представителя банка) счета и получения карты мне сообщили, что в этот день Банк меняет систему премиального обслуживания и условия, поэтому мне не могут обьяснить все условия. Далее я пытался прояснить все условия и пытался дозвониться в колл-центр привелигированных клиентов банка и не разу не дозвонился - режим ожидания составлял более 40 минут. В чате приложения также на вопросы не отвечали. По условиям выполнения бесплатного продления подписки сделал платежи в первый месяц использования своей карты, но часть их засчитали только спустя несколько дней (о чем мне так и не рассказали, что транзакция засчитывается в день окончательного расчета, а не в день совершения транзакции). А потом в приложении несколько дней висело сообщение, что транзакции будут засчитываться или отображаться с опозданием В связи с этим мне насчитали комиссию за продление подписки. В связи с вышеизложенным, считаю, что по факту банк не оказывает должным образом свои обязанности по ответам на обращения, не отвечает и не контактирует с клиентом, манипулирует сроками выполнения операций имея при этом технические проблемы и не информирует должным образом клиентов. На требование вернуть комиссию за продление подписки Банк отказал

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T09:11:30+03:00
Здравствуйте! Комиссия за выпуск карты UnionPay не списывалась. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана в соответствии с тарифами. Он предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. В расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по счету карт. Подробнее ознакомиться с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условиями[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» можно на нашем сайте. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025