Приведи друга в Газпромбанке не работает
13 декабря 2024 года я воспользовалась услугой “Приведите друга” в мобильном приложении банка. После нажатия кнопки “поделиться” в разделе “Умная карта” я отправила реферальную ссылку мужу посредством мессенджера Whatsapp. (скрин1). Муж перешёл по указанной ссылке, заполнил необходимые данные, и через некоторое время ему пришло СМС сообщение о готовности карты (скрин2).
На следующий день, 14 декабря, мой муж в отделении банка по адресу г. Киров, ул. Московская, 31 получил пластиковую карту и начал её использовать.
В декабре мы выполнили все условия реферальной программы банка:
Муж перешёл по ссылке, сгенерированной моим мобильным приложением для подачи заявки на дебетовую карту и оформил карту; Я совершила покупку на любую сумму в месяц выполнения условий (скрин3); Муж оплатил покупки новой картой в декабре более 3000 руб (скрин4). По условиям реферальной программы, не позднее 25 января 2025 года я и муж должны были получить вознаграждения соответственно 1000 и 500 руб., однако этого не последовало. 26 января 2025 г. я обратилась в службу поддержки банка через чат мобильного приложения, где обозначила указанную проблему. Не сразу, после повторного обращения, я получила ответ, что “информация об оформлении карты по вашей ссылке отсутствует”(скрин5). Таким образом, банк не выполнил условий своей программы, хотя она широко разрекламирована.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оффлайн офис
Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией...
Качество
Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты...
Привилегии
Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал...
Получение стикера ГПБ
Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым...
Прекрасное обслуживание!
Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час...
Благодарность
Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при...
Доставка карты
11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все...