Привилегии Газпромбанка, требую разобраться и компенсировать все то, что я не получил из-за вас

27.01.2025 15:11
341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.01.2025 года (как впрочем и каждое 26 число каждого календарного месяца) должно было произойти списание денежных средств за пользование услугой Газпробанк Привилегии. Денежные средства как всегда были на карте, я за этим делом пристально слежу, так как на привилегии привязаны нужные мне сервисы по которым я получаю кешбэк и прочие преимущества. После 00:00 мне приходит сообщение сначала от перекрестка, мол ваша подписка остановлена, далее зайдя в OZON банк я вижу что слетела премиум подписка (а это долой повышенный кэшбэк на рестораны + долой бесплатная доставка) ну и вишенка на этом сомнительном торте, зайдя в приложение Газпром Бонус я вижу, что подписочка то 26 числа кончилась... Захожу в приложение Газпромбанка и чудо привилегии подключены, но средства списаны не были + следущая дата списания 26 ЯНВАРЯ (на дворе уже 27 число). Подождав утра увидел, что ничего не поменялось, давай проходить 2 круга ада этого банка это чат в мобильном приложении (как только попросишь оператора, все вечно заняты и ответят как освободятся, плюс отключают автоматом мне чат, там "ошибка 404 и мужик с ключом") и звонок в Call-центр (25-30 минут сиди музыку слушай и подгорай от работы ГПБ, параллельно слушай предложения от автомата о кредитах и прочем...) Итак оператор "Денис" появился только после после упоминания сервиса Банки.ру (честь вам и хвала это реально работает с любым банком...) и начал там создавать вид кипучей деятельности, хотя я описал проблему детально и он вроде как ознакомился с чатом, но все равно страшно тупил... (пока я его ждал, хотел в ручную отключить и подключить услугу привилегий, но не тут-то было, все равно данную заявку кидают в чат к оператору и именно это сообщение доставленно не было, красный крестик и соответствующая надпись... бред да и только...). Денис ничего сделать не смог, мол у вас все работает, хотя на вопрос какое сегодня число и когда должно было произойти списание и продление поставило его в ступор, ну короче уйдя он просто зарегистрировал обращение, непонятно о чем (об этом далее...) и даже номер дал только когда я емго об этом попросил (перестаньте уповать на ваше приложение, оно сырое и там половина не отображается). Параллельно на линии Call-центра я ждал 25 минут оператора, имени не помню так как стояла громкая связь, а у меня обеденный перерыв... Вообщем барышня выслушала меня, ушла-пришла и говорит, вижу у вас есть обращение ждите (спойлер №1 срок рассмотрения до 17.02.2025, прощай кэшбэк в озоне и прочее...) Спрашиваю, а о чем так обращение, не знает, можете вручную подключить? (в прошлый раз девочка оператор, было это в декабре либо пыталась, либо делала вид, но сама сказала что попробует, без моей просьбы) "Мы так не можем" (думаю во дела и в тот раз мне лапшу на уши вешали, замечательно...) Ну думаю ладно, зря что ли звонил, регистрируйте о ненадлежащей поддержке клиентов, разумеется с упоминанием Банки.ру, (смешно ли, с такой поддержкой ГПБ прям сладкий для мошенников.) Сразу назвала ДВА номера обращения... Но это не самый сок, номера обращений чтоб вы понимали "через 1" 2217946 и 2217948 соотвественно, чем там поддержка занимается непонятно, если вечно занята, считайте за примерно полчаса у меня чуть ли не подряд 2 обращения, а с остальными чем они там занимаются непонятно, сами решить не могут и выше не передают (Чудо банк какой-то). Вешаю трубку сообщение от ГПБ "Мы рассмотрели, приносим извинения, улучшим сервис..." и это по обращению о привилегиях, которые так и не работают (Что ж ты там Денис регистрировал без моего ведома и вместо 17.02.25 уложились... вернее отписались за час). Разберитесь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T18:19:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T09:05:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной проверки установлено, что оплата сервиса привилегии «Стандарт» успешно произведена 27.01.2025. Приостановки сервиса не зафиксировано. Нам важно сохранить с вами теплые отношения и, учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность по возмещению списанной комиссии на карту в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса после зачисления суммы в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025