Проблемы с банком начались ещё на этапе доставки карты: трижды договаривались о доставке, 2 дня из которых я прождала впустую. На третий раз все же доставили, но ни разу даже не извинились за бессмысленно потраченное время. Ну ладно,дальше. Оформила дебетовую карту и открыла накопительный счёт, затем увидела, что есть акция Приведи друга. Друг открыл карту по моей ссылке, Условия акции - обоим нужно совершить покупки на определенную сумму. Условия выполнены, но вознаграждение не начислено. Пишу в поддержку (максимально тупой бот, в жизни не видела хуже, через полчаса все же удалось через него прорваться) - оператор пишет ок, все придет к 25 числу. 25 число прошло, история с ботом повторяется, но тут уже мне отвечают, что мы не выполнили условия, хотя я приложила скрины с покупками. На мое возражение девочка оператор решила все же проверить мои условия, и заявила,что только друг их не выполнил, хотя и это неправда. Такое чувство, что отвечают наобум,ничего не проверяя, или просто ничего не понимают. Затем задаёт вопрос, остались ли у меня вопросы и закрывает чат! Браво, мне сквозь вашего бота нужно снова полчаса пробиваться в поддержку! Плюс сами операторы отвечают по 20 минут, итого около часа на один вопрос.
Бот этого банка это отдельный разговор! Он как будто специально создан, чтобы бесить людей, видимо в надежде на то,что они плюнут и не будут больше задавать вопросы. Если на это и расчет, то поздравляю, сработало, желания иметь дело с вашим банком больше нет. Вроде мелочи, но из таких вещей складывается общая картина, и ваш портрет очень неказист. Вам стоит перенять опыт других банков, как минимум по части поддержки, ваша буквально одна из худших

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...