Банк игнорирует обращения и "Обманывает" клиентов

28.01.2025 12:51
356
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В очередной раз банк попался на "обмане" клиентов. 13.01.2025 обратился через офис с обращением по осутствию начисления баллов кешбэка по акции "35 процентов на все самое важное". ТП ответила мнгновенно, но ответ был чисто отпиской, причем очень наглой и бессовестной. А именно, в ответе искажено все, кроме номера карты, т.е. лепят шаблон не стесняясь, даже не смотрят ни на пол, ни на даты и т.д. Цитирую ответ банка, это того стоит: Зоя В., рассмотрели обращение №2186162(мое обращение №2191193. Мы не можем начислить вам кешбэк за покупку на сумму 6690 руб. (моя сумма 6874руб.) от 14.12.2024 (моя дата 22.12.2024г.)по карте *3878. Эта покупка с МСС 5262 находится в той категории, которая не входит в программу лояльности. ПО условиям программы лояльности, за такие покупки кешбэк не начисляется. Банк ГПБ (АО). Так вот в ответе все, кроме 4 последних цифр карты не имеет никакого отношения к моей заявке, ни номер, ни дата, ни сумма, ни тем более имя- я вдруг оказался Зоей В.... Наглость перешла все границы. И главное в открытую банк пытается обмануть клиента. Дело в том, что по указанной акции согласно условиям п.1.8 за покупки в в Яндекс Маркете должен начисляться повышенный кешбэк за покупку в топовой категории на сумму от 5000руб. Ни каких сносок, оговорок и прочего в условиях акции, ни в программе лояльности не указано. Я совершил покупку на сумму 6874руб. 22.12.2024. в указанной категории и выполнил все условия банка. Но банк упорно отказывается начислять кешбэк. По итогам левейшего ответа от 13.01.2025 я повторно обратился через офис 14.01.2025г с несогласием на указанный ответ (обращение №2193435). ТП ответ не дала. 21.01.2025 руководитель филиала банка подала свое обращение с повышением приоритета заявки (№2207490), которое было сразу же банком закрыто. На сегодняшний день ответа так и нет, мошенничество со стороны банка налицо. Такая история с неначислением кешбэка повторяется из месяца в месяц (начисление не прозрачно и нигде его увидеть нельзя), но сейчас они уже обнаглели до беспредела. Буду готовить досудебную претензию и по-видимости, затем иск в суд. В своей правоте уверен полностью. Репутация банка упала ниже плинтуса. На прошлое обращение на сайт Банки.ру ГПБ даже не среагировал, зарвались окончательно, им плевать на репутацию, похоже на то буд-то напихивают карманы перед ликвидацией банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T16:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T11:11:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ответ, предоставленный вам по смс на обращение, оставленное на горячей линии банка. Согласно п. 3.2.1. условий проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/149/s03xqpktdjonks0cubpchx7np1l0s3bm/Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_utochnenie-5-t.r.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], максимальный кешбэк для действующих клиентов – 1000 баллов. В расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. Согласно п. 3.5. Условий, не все операции учитываются в сумме трат. Информацию о МСС-коде вы получаете самостоятельно. В соответствии со сноской 8, при расчете вознаграждения учитываются покупки, которые банк может идентифицировать в качестве покупок в указанных маркетплейсах. Операция в Яндекс Маркет не была распознана, в связи с чем сумма не учлась при расчете кешбэка. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025