Обещанный кешбэк не пришёл

28.01.2025 13:19
374
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я и, по моему совету, моя родственница решили поучаствовать в акции "35% кешбэк на всё самое важное" и я по телефону горячей линии узнал, что чтобы участвовать в акции нужно нажать баннер акции, подтвердив, таким образом, участие в ней, и совершить покупки в сумме 5000 рублей за месяц, что мы и сделали. 5 октября 2024 года в 18:24 оператор Ян в чате подтвердил мне, что у меня будет произведено начисление акционных баллов. Но обещанный кэшбэк 1000 баллов каждому из нас не пришёл. Так как условия участия в этой акции, на мой взгляд, являются самыми сложными и запутанными для простого человека. Оказывается, чтобы получить эти баллы нужно сделать оборот в 5000 рублей в определённых категориях, 35% кешбэк тоже начисляется на определённые покупки, которые ни в коем случае нельзя проводить в последние дни месяца, так как проведение операций по карте для банка недостаточно, нужно чтобы они прошли по счёту - а когда это произойдёт неизвестно - скорее всего только в следующем месяце. Я потратил много времени и изучил документы с приложениями к ним, написанные мелким шрифтом со сносками, указанными ещё более мелким шрифтом по этой акции, чтобы хоть немного в ней разобраться. Но почему тогда сотрудники банка сразу не оговаривают все тонкости и моменты этой акции? Надеюсь банк проявит лояльность и взаимопонимание, если в будущем хочет видеть меня и мою родственницу в числе клиентов банка и начислит нам недополученные баллы за сентябрь 2024 года, так как не хочется разочаровываться в банке и нет времени по сто раз звонить на горячую линию, где время ожидания составляет иногда по полчаса и писать в чат, где иногда вообще никто не отвечает, ссылаясь на высокую занятость и загруженность операторов или получаешь лишь частичную информацию, не являющейся всесторонней и всеобъемлющей и вследствии этого недополучаешь кешбэк да ещё и неправильные советы даёшь другим людям.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-30T16:45:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. К сожалению, вами не выполнены условия акции. Мы рассмотри возможность начисление кешбэка в рублях в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
IvSm1987
2025-03-01T10:52:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025