Автодозвон, хотя я не являюсь клиентом этого банка

29.01.2025 00:01
318
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Относительно недавно подключилась к одному из операторов связи на территории РФ. При использовании нового номера мне стали поступать звонки из Совкомбанка (робот), спрашивали мужчину. Несколько раз я отрицательно ответила на вопросы. Звонки прекратились. В январе 2025 года начались снова. Я так же сначала ответила, но звонки продолжались по несколько раз в день (даже в нерабочие дни) с разных номеров. Далее последовал очередной звонок, но уже от сотрудницы банка. Опять просила этого мужчину. Пришлось долго и уже немного несдержанно объяснять, что я явно не мужчина, что я его не знаю. Я никогда не была (и не буду) клиентом этого банка. Представители Совкома, разъясните, пожалуйста, своим работникам, если номером телефона не пользуются в течение определённого срока, то оператор связи его блокирует и снова выставляет на продажу. Не надо терроризировать людей своими звонками. Есть же возможность решить данный вопрос более конструктивно и при этом не выходя из правового поля. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T09:56:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-618320786565
2025-03-17T01:30:25+03:00
Прошу разъяснить, почему оценка не засчитана в связи со следующим: про некое заявление, которое я должна была написать, мне стало известно только из ответа представителя банка на мой отзыв (до этого ниразу ни бот, ни человек об этом не сказали, решить проблему никак не предлагали); представитель банка сообщил, что мой номер удалён из базы автодозвона, однако, это не так. Последний звонок из этого банка был 15 марта 2025 года в 06:53 (имеется соответствующий скриншот, который я могла бы прикрепить, но как я поняла такой возможности не предусмотрено)
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-29T09:20:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь! По Вашей ситуации хотим пояснить, что указанный Вами номер телефона был указан при оформлении договора Клиентом Банка, как личный. Информация об изменении контактных данных Клиента в Банк не поступала. Рассмотрение вопроса об исключении номера телефона по заявлению 3-го лица осуществляется в соответствии с установленными процедурами. Ранее заявление от Вас, по факту исключения Вашего номера из обзвона, не поступало. На текущую дату в рамках данного отзыва, указанный номер исключен из анкеты Клиента. Звонки будут прекращены. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 573
отзывов
43 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Похвалить сотрудника

Оценка 5

3 июля в 11:36 я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, что в течение суток мне очень часто приходят сообщения о том, что сейчас будет звонить сотрудник... Читать полностью

04.07.2025

Смена паспорта

Оценка 5

4 июля обратилась в банк через чат мобильного приложения в связи со сменой паспорта. Бот быстро сориентироваться и позвал оператора. Юлия объяснила, что от меня требуется, чтобы... Читать полностью

04.07.2025

Ответ на вопрос в чате банка

Оценка 5

03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться и оставить жалобу

Оценка 5

Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с промоакцией

Оценка 5

Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не... Читать полностью

03.07.2025